-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛое__СолнЫшко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ Britney_Spears Sims_2 the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 94
Комментариев: 444
Написано: 952


я не курю

Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:08 + в цитатник

 (381x381, 22Kb)


Процитировано 6 раз

My_love_with_TOM   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
без коментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Drew_only_dream   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:22 (ссылка)
я тоже не курю
Ответить С цитатой В цитатник
NastyKind   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:56 (ссылка)
реально,курение-это настоящая гадость,лучше уж спортом заниматься!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NastyKind   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:57 (ссылка)
реально,курение-это настоящая гадость,лучше уж спортом заниматься!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Vegas   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:17 (ссылка)
и я не курю.У меня вообще аллергия на дым х)
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
я смотрю все вы молодцы, любите здоровый образ жизни и это правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Aveli   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
я никогда в жизни не курила и не пробовала.. вообще считаю мерзким когда красивая девушка курит..фу... у нас все в школе курят и считат это оч крутым) придурки....)
Ответить С цитатой В цитатник
Мазаика   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
а я то курю...то нет... не поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:22 (ссылка)
Aveli, у нас точно так же!!!
меня радует что здесь, на ли ру, люди поумнее намного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Умничка12   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
А я вот курю. И не считаю нужным выяснять, плохо это или хорошо. Хотя всё равно никто не поймёт...
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
а я КУРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
Умничка12, и тебя кстати очень хорошо понимаю))) не нужно выяснять))
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
если человек курит, это не значит что он хуже, и наоборот...
это осознанный выбор каждого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:19 (ссылка)
ProstoPrelest_,
Умничка12,
девчёнки, я не говорю, что тот кто курит хуже, просто это же реально вредно!!!
просто я забочусь о тех людях которых люблю и не хочу чтобы они имели вредные привычки
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
МиЛое__СолнЫшко, в окружающем нас мире столько всего вредного, что несколько сигарет в день - ничто!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:08 (ссылка)
ProstoPrelest_, ну может ты и права
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку