-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛое__СолнЫшко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ Britney_Spears Sims_2 the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 94
Комментариев: 444
Написано: 952


ля-ля-ля

Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:01 + в цитатник
сегодня прекрасный день: солнце светит, птички поют, небо голубое...
погуляла с друзьями, зашла в школу любимою, встретила много знакоиых..
А как у вас дела мои дорогие???

h_a_r_i_c_o_t_s   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
а я сеня целый день на практике ха ха ловила
Ответить С цитатой В цитатник
Умничка12   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)

Сижу в комнате, шторы задёрнуты. И дверь на ключ закрыл. Все достали.
Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:17 (ссылка)
Девчушки, что ж вы так, ладно практика-там весело, но Умничка12, ты чего??? надо,гулять, веселиться, радоваться жизни и ЛЕТУ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rewing_of_memories   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
Я тож сёдня в школе была,ток практику отрабатывала!(А у вас кстать есть практика?)
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
а у нас весь день льет дождь!!!!!
получила зачет по политологии!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_Freiheit   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
Я сёдня экзамен сдавала в институте,думала завалю!!!!Но я сдалааааа!!!!ю-ху!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:56 (ссылка)
Мечтательная Линочка , у меня практики нет, я сейчас экзамены ЕМЭ сдаю, это просто ужас!!!
лучше бы я всё лето работала, чем экзамены сдавать )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛимурчиГг_В_шапке   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:43 (ссылка)
а у нас дождиГггг=)
Ответить С цитатой В цитатник
МаНдаРинкО   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:47 (ссылка)
а я все никак не могу туда сходить
Ответить С цитатой В цитатник
открывай_меня   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:15 (ссылка)
а меня в школу даже не танет...и надеюсь ещё 3 месяца так же не будет тянуть хДД
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:54 (ссылка)
кого тянет, кого нет...вообщем у всех по-разному, но я честно школу люблю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку