-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в x_snoWboy_x

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 24


Дневник Влад_Пепел

Среда, 07 Мая 2008 г. 02:48 + в цитатник
Мои друзья говорят, что я отличаюсь спокойным и дружелюбным характером и приятным голосом… ну… им виднее… я участник малоизвестной, но неплохой группы… пишу всю лирику для группы… как и многие другие авторы, люблю вплетать в тексты иностранные слова… люблю дождь, и большинство текстов пишу именно в дождливую погоду… очень много читаю, ибо для меня чтение – повседневная привычка… люблю фильмы Такеши Китано, аниме Хаяо Миядзаки и книги Харуки Мураками… мой кумир Джонни Депп, а самый любимый фильм – Эдвард руки-ножницы… обожаю «Белые ночи» Достоевского. Я считаю себя одиноким, потому что дорожу своей свободой. Я эгомэн, поэтому мне всё равно, что обо мне думают другие…

_eXperement_XD   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 19:45 (ссылка)
Вот я и нашёл тебя,кросавчег)
Хех. Не всегда спокойный,но все эмоции в мягком свете)
Ответить С цитатой В цитатник
x_snoWboy_x   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:02 (ссылка)
_eXperement_XD, ооо...кого я вижу...майя лубофф))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку