-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Мишенев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 7088
Комментариев: 57844
Написано: 126757


"никогда не

Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 20:38 + в цитатник
возвращайся в прежние места" - предупреждено уж когда еще.
а мы все возвращаемся. всю жизнь возвращаемся, правда уж все реже, реже.. уж все меньше есть к кому. раньше каждолетне наезжал к матери, потом (уже не каждолетне) съехаться с сестрой. теперь вот ...
теперь вот навестить могилы.
но это все впереди, поезд завтра, а ноне - еще фот хоть штоле дачных дать..
Фото4005 (525x700, 171Kb)
Фото4006 (700x525, 187Kb)
такое все в зеленоватом тоне. што было красное - все уж собрато, тут - што никак не покраснеет.
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Солнечный_Лелик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 21:28 (ссылка)
Смородина хороша! так в рот и просится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 21:36ссылка
ядреная! аж до слезы..
Долли_Дурманова   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2022 г. 05:46 (ссылка)
А я и могилы не могу. Далеко все. Осталось только о черной смородине мечтать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2022 г. 12:29 (ссылка)
Да.... Юрий Борисович,

А ВОТ НАМ НЕКУДА БОЛЬШЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ПРИХОДИТЬ.....

ВСЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ У МЕНЯ ОТ ПАПЫ И РИТЫ - это память.

ВСЕ ВЫ ОТОБРАЛИ.

Что же Вы не расскажите как Вы поступили с ДЕТЬМИ И ВНУЧКАМИ Вашей сестры?
Как Вы нас назвали: "ЧУЖИМИ" закрыли ДОМ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ и сказали - ЭТО ВСЁ МОЁ.

Интересная интерпретация слова "ЧУЖИЕ" у Вас, Юрий Борисович....

Напомню Вам, ВЫ СМОТРЮ ПОДЗАБЫЛИ, "квартирка" как Вы ее называли ЗАТМИЛА ВИДИМО ПОСЛЕДНИЙ РАЗУМ Ваш.

Ваша сестра была в ЗАКОННОМ браке 25 ЛЕТ С НАШИМ ПАПОЙ, МНЕ БЫЛО 16 ЛЕТ, когда мы познакомились с ней (ОНА МНЕ ЗАМЕНИЛА МАМУ, которая умерла).
Мою племянницу, которой 21 год, назвали Ритой, в честь бабушки нашей - вашей сестры между прочим...., я свою старшую дочь (ей будет 17 лет) назвала Марией (для Ваших читателей сообщаю, может кто не знает, так звали их маму) и до вашего появления в нашем доме в январе 2022 года ВНУЧКИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ, что бабушка Рита им НЕ РОДНАЯ БАБУШКА....но нам всем пришлось узнать слово "ЧУЖИЕ"....

А я так скажу, чем больше думаю об этом, то лучше иметь рядом с собой таких ЧУЖИХ как МЫ, чем ТАКИХ РОДНЫХ как ВЫ....

Более алчных, жадных. бессовестных людей я не встречала в своей жизни....
Совесть - это то что нам помогает сделать нравственный выбор между добром и злом, правильным и неправильным, хорошим и плохим.
Совесть -это то что НЕТ у Вас, да и видимо и не было никогда.....

Интересно Вы ей ТАКОЙ РОДНОЙ что за 30 лет НИ РАЗУ не приехали к ней в Новосибирск...
А когда нужна была реальная помощь и уход за ней ГДЕ ВЫ БЫЛИ? Что же Вы не остались после папиной смерти? Как она Вас умоляла остаться еще хотя бы на 2 дня. Уже не помните?
Мне пришлось оставить работу, чтобы за ней ухаживать. И жить на одну зп мужа, а потом искать работу.

Знаете как это страшно, когда любимый, дорогой (не будем произносить слово - родной) тебе человек умирает на твоих глазах? и ты ничего не можешь с этим сделать, кроме как быть рядом.
А вы спросили каким трудом мне приходилось доставать наркотические средства для нее? Слушать каждую минуту стоны и крики, потому что те, которые можно купить в аптеке ей не помогают. Как у нее сперва произошло онемение, потом она потеряла зрение, потом слух, потом ее парализовало, у нее выкатились глаза и кажется, что страшнее уже быть не может, и ты вызываешь скорую, ждешь прихода врача, стоишь в бесконечных очередях сперва за рецептом на наркотики, потом за лекарствами, сестренка моя в это время отпрашивалась тоже с работы и ехала, чтобы подменить меня за 30км.
А когда ее на скорой увозили в стационар, потому что они обязаны это делать несмотря на смертельный диагноз, а Вы были в бесплатном стационаре? где даже санитаров не хватает, и мне приходилось после процедуры зондирования все убирать вокруг нее, мыть ее там же, тк врачам нужно была дальше с ней проводить манипуляции, а она вся была во рвоте, в кусках крови и это нужно было все убрать, а санитара - нет.
Зато на похоронах Вы:" Ну что такое долгое прощание? Давайте ее запомним живой. Закрывайте уже гроб." А Вы думаете я НЕ ХОТЕЛА ЕЕ ЗАПОМНИТЬ ЖИВОЙ И ЗДОРОВОЙ?

Спасибо большое нашей заведующей и нашим врачам, что в эту трудную минуту старались мне хоть как-то помочь и организовали комиссию, чтобы я могла получать лекарства на нее бесплатно, т.к инвалидности у нее не было и все приходилось покупать, и в последние дни, когда боли у нее стали настолько не выносимы, помогли нам ее положить в онкоцентр, где они могли бы ей колоть те препараты, которые я ни при какой возможности не смогла бы приобрести сама и мне разрешили ее там навещать несмотря на короновирус.
И КАКОВО БЫЛО ИХ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА Я РАССКАЗАЛА ПРО ТО КАК ВЫ ПОСТУПИЛИ С НАМИ. У них и в мыслях не было, что она НЕ РОДНЯ МАМА...

А ВЫ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СИДЕЛИ РОВНО НА СВОЕЙ ПЯТОЙ ТОЧКЕ И МЕМУАРЫ СТРОЧИЛИ ДЛЯ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ...
НУ А КАК НАСЛЕДСТВО ПОЛУЧИТЬ, ТО ВЫ ТУТ КАК ТУТ.

ВЫ - ЧУЖИЕ, ВЫ - ПАДЧЕРИЦЫ, А Я - РОДНОЙ БРАТ. Не ваши слова?

ТАК БЫЛО? ИЛИ Я ЧЕГО ТО ВАС ОГОВАРИВАЮ?

Я смотрю вы как-то вычеркнули моего папу из ее жизни. Уж вам бы не знать СКОЛЬКО он сделал для вашей сестры на протяжении всех этих 27 лет. И какие у них были идеальные отношения. Я всегда говорила и буду говорить, что отношения моих родителей стали для меня примером и я хочу, чтобы у меня с Сашей были такие же отношения в старости, чтобы мы также перенесли их из настоящего в будущее с такой же любовью, вниманием, самоиронией, пониманием, взаимной поддержкой смотрели друг друга.

И мне даже сперва показалось, но сейчас Я УВЕРЕННА в этом ВЫ были даже РАДЫ, что папа умер раньше и теперь ВАМ ДОСТАНЕТСЯ ВСЕ.

Почему Вы такие РОДНЫЕ сами ее не похоронили? Вы НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛИ а во что НАМ обошлись ее похороны? НУ А ПРО КВАРТИРКУ ВЫ ПОЧЕМУ то НЕ ЗАБЫЛИ спросить...

А памятник Вы планируете ей ставить? Можете не отвечать даже. Я точно знаю ответ. Вы на него уже ответили- нуууу это Ваши проблемы...

ПОЧЕМУ, КОГДА УМЕРЛА ВАША МАМА ВЫ НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА НАСЛЕДСТВО?
Можете не отвечать. Я знаю ответ- НЕ НА ЧТО БЫЛО ПРЕТЕНДОВАТЬ, домик в практически заваливающейся деревеньке, правильно кому он нужен? Пусть сестра с мужем за ним смотрят.

Даже не знаю, что страшнее в этом мире похоронить сразу обоих родителей или знакомство с ТАКИМИ ЛЮДЬМИ КАК ВЫ....
Не могу сказать, что приняла смерть своих родителей, я возвращаюсь к этому, постоянно реву, но после вашего приезда боль только усилилась и безисходность происходящего только усиливает это.
Я еще могла бы понять Вас, если бы все их вещи увезли к себе домой, но Вы же все это сдадите квартирантам, а потом через 3 года продадите квартиру, чтобы сейчас не платить налог с наследства.
Приехали за КВАРТИРКОЙ, а забрали ВСЕ.

Я точно знаю - Рита НИКОГДА НЕ ОДОБРИЛА бы ваше решение.

Ну БОГ ВАМ СУДЬЯ, сколько Вам осталось.... скоро встретитесь и с вашей сестрой, и с вашей мамой (не думаю, что ее обрадовало ваше решение), и с моим папой....

Задумайтесь о том, почему вы споткнулись и очень сильно ударили ногу у могилы вашей сестры? Я просто уверенна, что это Ваша сестра пендяля в вашу пятую точку поддала.

А еще интересную вещь мне сказал батюшка в церкви, когда я пришла к нему: "Как люди не понимают, что за все грехи наши, будут платить дети наши?" Подумайте на досуге.

МИР ВАМ И ЗДОРОВЬЯ, Юрий Борисович.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2022 г. 13:19ссылка
Аноним, мы там в июне 10 дней жыли. што ж вы не выбрали минуты все это лично выразить-та?
касаемо памяти - вы ж ее всю вынесли. она вся при вас. мы предлагали - придите возьмите еще што хотите.
касаемо квартирки - вы помните, што мы предполагали оставить ее в неизменном виде в совместном использовании? но вы спешно начали вывозить мебель. не успели. мы предлагали завершить, пока мы там.
вы не собрались.
нет сейчас времени ответить подробно, через полчаса выезжать, такшта продолжу по возвращении, дней через 10.
уж отвечу на все, вы токмо дождитесь.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2022 г. 10:27ссылка
Аноним
Скоро год как пройдет со смерти человека, и что- то вы, видимо, весь год эту пламенную речь сочиняли.. И что- то забыли добавить, что получив по закону (!) в наследство от единственной родной сестры (!) три (!!) объекта недвижимости, два были сразу же вам подарены.. А еще вы сразу после смерти человека очистили все счета, обшарили все полки и ящики, почти все вещи из квартиры вывезли.. И вам ли кого- то в алчности обвинять, если в вашем пламененом послании вы сами через строку пишете, что для вас память о человеке только в его жилплощади заключается. Совершенно ясно, почему вы за весь этот год лично это не сказали- в глаза, или даже по телефону такое стыдно говорить, а интернет- он все стерпит.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2022 г. 14:34ссылка
Аноним, ээ.. я там ранее обещал по приезде ответить на все пукнты явленных претензий.
но тут уже ответили и другие. да и интеррес общения исчерпался полностью и целиком.
поэтому токмо ответные пожелания: подобные желчеизвержения - очень нездорОвы. вы уж как-то попробуйте умерить их - просто в заботе о собственном здравии.
и еще - вы там о хотении штоп семейные отношения вашего папы (их высокий уровень) и у вас в вашей семье осуществились. не выйдет. ваш папа был деликатнейшим, бесконфликтным человеком. у вас покашто все манеры истеричных, визгливых теток из телепередачек от гордона. ничего не выйдет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку