Цитата сообщения Panzir56
Лягушка на склоне – или эра «демократического феодализма»
Борис Григорьев
Уже и многие официальные лица не отрицают, что ситуация на всей территории нашей необъятной родины день ото дня становится все нелегче. Коммуникации ветшают, социальные услуги сокращаются, падает их доступность и качество. Правда, есть, на кого все это свалить: Америка, санкции, мировой терроризм и Ротшильды с Рокфеллерами. Украина терзает нашу израненную душу и норовит побольнее укусить протянутую ей руку помощи.
Так думает среднестатистический Россиянин.
А что же происходит на самом деле?
Чтобы на этот вопрос ответить, вернемся на двадцать шесть лет назад, когда большинство наших граждан проголосовало за сохранение СССР.
Я не был тогда большим поклонником Союза, но волеизъявление его поклонников было проигнорировано. Сейчас много споров и пены изо рта о референдуме в Крыму, но вот что бесспорно: мнение большинства учитывается, лишь когда совпадает с мнением правящего меньшинства. Лишнее доказательство тому – четверо недавно осужденных (Мухин, Соколов, Парфенов и Барабаш) за попытку проведения вполне конституционного референдума об ответственности власти. Криминальным в нем было только одно – несогласованность, в отличие от крымского, с правящей верхушкой…
Так вот, в те далекие годы, когда помимо нашей воли был угроблен СССР, мы потеряли свое право быть настоящими хозяевами своей территории. Мы отдали ее без боя. За нас все решили и постановили.
И следом началась новая эра – «демократического феодализма», когда получившее власть меньшинство стало решать участь большинства. И поступать с тем советским наследством, которым мы во многом до сих пор живем, и с наследниками как заблагорассудится.
Грабеж в 90-е шел весело под звуки похоронных маршей. Хоронили молодежь, потерявшуюся в жизни и пошедшую в гангстеры; людей среднего возраста, лишившихся работы; стариков – само собой.
Но все каким-то чудом не сошли при Ельцине «под вечны своды» – хотя повыбито народу было будь здоров: многие сейчас сравнивают эти людские потери с понесенными в Великую Отечественную…
И вот мы кое-как дожили до начала нового тысячелетия, которое ворвалось к нам вместе с надеждой на поворот к светлому будущему. Мы начали есть досыта, потихоньку латать дыры в домашнем хозяйстве, строить планы на будущее…
Но будущее оказалось совсем не таким благостным, как в наших мечтах. Двухтысячные пронеслись незаметно, окончательно усыпив нашу бдительность и желание быть хозяевами своей судьбы. Наши феодалы, распухшие от лившихся рекой нефтедолларов, стали бросать нам не только кости, но и недоеденные остатки с их стола…
Но все хорошее, если оно не заслужено своим горбом и своей волей к сопротивлению, рано или поздно кончатся. Бурный зеленый поток стал быстро пересыхать и превратился в ручеек. Пришло время сокращения числа едоков.
Нет, нас не поведут на расстрел, не сгноят в лагерях – а просто сварят как известную лягушку. Медленно, но верно.
Что происходит сейчас на нашей территории, которую еще 16 лет назад мы безропотно сдали новым графьям и баронам? Они не способны больше или просто не хотят обслуживать все схапанное ими.
В первую очередь это коснулось огромных сельских территорий Нечерноземья и Сибири, где и зерноводство, и животноводство – весьма тяжелый и затратный труд. Примерно как в Канаде. Но кто ж из наших новоявленных графьев станет трудиться как в Канаде? Они хотят трудиться исключительно как на Бали, на Кипре и в других оффшорах!
И вот наши «канадцы» стали никому не нужен. Ни селу, ни городу, ни на сокращающихся в целом фабриках, ни на ударных стройках, которых больше нет.
Наш народ морят медленно, переставая поддерживать инфраструктуру, закрывая больницы, роддома и школы, делая экономически недоступными дальние и даже ближние дороги.
Нас уже нет в планах на будущее нашей феодальной власти и ушедшей целиком в телеэфир элиты. Мы разошлись с ними еще в 1991 году – и пошли разными дорогами. Они – на Кипр, а мы – в тот медленный огонь, который и доваривает нас сегодня понемногу.
http://kv-journal.su/content/lyagushka-na-sklone-ili-era-demokraticheskogo-feodalizma [more/]