-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_4olli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 35


просто воспоминание....

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:09 + в цитатник

я уже не люблю...я просто вспоминаю то время, когда мне было более, чем хорошо...когда я была счастлива больше, чем сейчас. потому что тогда это была любовь....немного безбашенная, мы были вместе только месяц, а остальное время находились в разлуке...и это нам не мешало быть вместе...

самый последний раз, когда мы виделись был непонятным, потому что казалось, что мы еще увидимся, казалось, что за год я не обзаведусь семьей, что он не положит сам конец нашим отношениям...хоть и был уговор: если мы найдем кого-то ближе, чем наше расстояние, то все равно не забудем о нас, и будем вместе вечно...но это не так...мне неделю назад было сложно взять и уехать, зная, что рядом мой муж, сейчас, любимый муж...а он...он все же остался один...а я не уехала к нему...я не бросила семью...

а всего лишь год назад....казалось, что я брошу все...

тогда...31 июля 2006 года...мы первый раз увиделись...как-то внезапно начались наши отношения...все так быстро происходило, как будто мы пытались захватить последний кусочек воздуха....так жадно относились друг к другу....месяц вместе...пол года врозь...

самое мое яркое воспоминание....когда мы поехали  с ним на Галиевскую гору....ночь, высоко-высоко стоим мы...над Доном лежит густой туман, прохладно...голова кружится(и бутылка коктейля дала о себе знать)...сзади он стоит и обнимает меня....сказка...а звезд на небе много-много...и на душе так хорошо.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку