-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_4olli

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СТЕВАЯ_КНИГА_Карины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 35


скучно...плохо....одиноко

Вторник, 06 Мая 2008 г. 01:40 + в цитатник
11 вот мне интересно, а что он сейчас делает....в контакте его нет, наверное спит. вот бы посмотреть как он спит...а вдруг так же как и я. зажав одеяло и обняв мягкую игрушку...вот здорово...а еще лучше бы было, если бы мы так спали вместе. да с ним бы я не уснула. я бы всю ночь напролет любовалась, как он спит, закрыв свои глазки и слегка, совсем слегка улыбаясь. черт, это невыносимо...думать о том, что он может быть с другой, а еще хуже, если с другим. аааааа, только не это. у меня неоднократно всплывали мысли о том, что об "би", ну не гомик уж точно. а вот би...ну не надо...пусть лучше спит с мягкой игрушкой, и я пойду...
 (700x525, 103Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку