-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_4olli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 35


каждый год. одно и то же.

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:39 + в цитатник

ни одно истинное чувство не приносит только наслаждение. больше боли. сильной боли.

не знаю. эта на всю ли жизнь..

но уроком точно послужит мне.

 

замужем. с кольцом. три года. что еще надо?! нет детей. молодые.. сами для себя

26 июля 2011 год.

еду к родителям кота кормить. села на другой маршрут. думаю, пройдусь там пешком. флешка села. ну ладно, послушаю живые звуки. еду.

кондуктор всю дорогу смотрит. симпотичный. номер телефона что ль пусть возьмет. мне выходить. муж встречает на остановке.

Кондуктор: -Здесь остановки нет

Я: - Всю жизнь была, а сегодня нет

К: - А поехали до конечной и обратно здесь выйдешь?

Я: - Нет. У меня кот голодный

К: - А номер телефона оставишь?

Я: - Запоминай. 89525467125

К: - А зовут как?

Я: - А позвонишь и узнаешь

выхожу. муж подает руку. разговариваем. звонит телефон

Я: - Алло

К: - Ну и как тебя зовут?

Я: - Марина

К: - Юра

с этого все и началось... я не сказала, что замужем. я соврала, что свободна. даже нет МЧ.

через несколько дней села к нему в маршрутку. и тут оказалось, что он знаком с моим мужем, он жил с моей знакомой. да и вообще мы раньше виделись...

и в тот момент я поняла. я хочу быть с ним. люблю. уйду от мужа.

ушла. мы начали жить вместе. забеременела. как он был раз. как он был счастлив. 

все было прекрасно.... он любил меня. 

 

и вот он гром среди ясного неба. он сменил работу. раз не ночевал дома. два. попросил пожить отдельно. сказал, что у друга...

ага. у бабы....

и ушел к другой... а у меня 6 месяцев беременности было. плакала. а смысл? 

через 3 недели пришел. опять ушел. через 2 недели пришел. пожил... опять ушел. отдала вещи. этот человек изменился. начал пить. на такое дерьмо похожь. я его не люблю. я люблю того человека, который заботился обо мне. который гладил по животику и радовался новым толчкам дочери. у нас с ним будет дочь. а с этим, новым, человеком меня ничего не связывает. я его не знаю. есть надежда, что все будет как раньше. но чудес не бывает. хотя нет. бывает. я же не могла забеременеть. никогда. ставили бесплодие. значит он. именно он. должен был стать отцом моего ребенка. он. тот, кого я люблю больше жизни. должен стать папулей моей самой желанной дочери. нашей с ним доченьки.

еще чуть-чуть... и она появится на свет. идет 34 неделя беременности. и наша с ним любовь появится на свет. та, что изменит всю мою жизнь. та, что даст мне сил. а я сохраню ту любовь, что была между мной и ее отцом. я знаю, он вернется. но приму я лишь того человека, который будет любить меня. а не ходить по блядям. который будет стремиться для дочери. для семьи. а не для себя и своего блага...

Анохин Юрий Анатольевич.....


Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку