-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_4olli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 35


любимому и единственному человеку...

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 03:49 + в цитатник
В колонках играет - Britney Spears - Out From Under
Настроение сейчас - дерьмовое

родной, я чувствую тебя. у меня иногда такое впечатление, что я читаю твои мысли. как будто мы с тобой одно целое...но почему-то по разные стороны. я живу не своей жизнью, ты меняешь себя вопреки всему. черт возьми, неужели нельзя бросить все и остаться вдвоем. я же знаю, что и тебе этого хочется. но ты не можешь, потому что карьера, я не могу, потому что семья. если это можно так назвать. я не хочу так! хочу только с тобой. или нашей любви нет места на земле??? не спорю, я люблю игры в стиле "я ищу", но так же я люблю, когда эти чертовы головоломки решаются! я не хочу удалять эту игру. дорогой, любимый, неповторимый...

как же я тебя люблю. настолько, что говорить об этом не могу, мне так больно, так тяжело....

как Белла в Новолунье мучалась....кричала, а я молчу и от этого еще хуже. не выскажешь, не выплачешься. потому что сильная, потому что все выдержу, перетерплю. но как уже хочется стать слабой, хрупкой, лечь к тебе на грудь и разрыдаться. просто потому что я так больше не могу. я не знаю, так же ли тебе тяжело, хотя думаю, что нет. мужчины ведь не мучаются. ну кроме моего мужа...

 

 

любименький....я очень по тебе скучаю...три года не видела тебя...не слышала твой голос...не чувствовала твоего тепла....тебя ТРИ года не было рядом...Боже, как же я так живу.....я люблю тебя....



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку