-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_4olli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 26
Комментариев: 3
Написано: 35


не люблю часто писать...пишу для себя, чтобы сравнить чувства к одному и тому же человеку

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 12:24 + в цитатник
В колонках играет - ой мама я влюбилась

Житников Алексей Владимирович...

это страсть, которую я к нему испытываю...это просто можно с ума сойти..

невозможно ее держать в себе..это так сложно

это больно

когда лежу со своим мужем в постеле и представляю, что со мной рядом он...только он и больше никто.

а когда открываю глаза и вижу, что рядом муж, так становится больно от того, что рядом не ОН.

больно от того, что никогда не смогу полюбить мужа как ЕГО..

не понимаю почему..

да, мой муж красивый, статный, высокий...но не такой как он..

вот буквально только что звонил Лешка...от голоса вздрагиваю..и я знаю, что он это чувствует..

я знаю, что между нами кроме общения по телефону и интернету ничего быть не может..

но черт возьми! я не могу так больше! я не смогу изменить своему мужу...но и не могу так больше! я хочу быть с Лешкой!

но и не смогу бросить мужа, потому что он любит меня. так сильно...так сильно, что ...что просто не возможно на это смотреть..

и понимаю, что счастлива буду только с мужем, а с Лешкой.....я просто буду его любить, и все...он не будет стараться делатьменя счастливой....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку