-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жора_Т-31

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Paraplans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 583





По просьбе Тарасика

Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:34 + в цитатник

 

Основные ошибки и косяки начинающих:

Описание

Последствия

Как избежать

Действия при буксировке

 

Предполетная подготовка

 

1.

Не надет, не застегнут шлем, развязаны шнурки, не застегнута одежда, не застегнуты замки подвесной системы

 

Контроль со стороны выпускающего на старте,

Контроль со стороны инструктора, ведущего учлета и РП.

Приучение к самоконтролю учлета.

Старт не производится

2.

Неправильно отрегулирована подвесная система

Неровный вывод крыла, постоянный увод крыла с курса на затяжке.

 

 Контроль со стороны выпускающего на старте,

Контроль со стороны инструктора, ведущего учлета и РП.

Приучение к самоконтролю учлета.

 Буксировка производится при постоянной компенсации крена или прекращается. 

3.

Неправильно подстегнуты (перекручены) свободные концы, не до конца застегнуты карабинами свободные концы, перекручена  (завязана) клеванта

Перетирание(сжигание) и обрыв строп, отцепка свободных концов в полете, отсутствие возможности управления.

Возможна травма

Контроль со стороны выпускающего на старте,

Контроль со стороны инструктора, ведущего учлета и РП.

Приучение к самоконтролю учлета

Старт прекращается.

4.

Завязки

Срывные режимы крыла при затяжке, резкий и неконтролируемый уход с курса

Возможна травма

Контроль со стороны выпускающего на старте,

Контроль со стороны инструктора, ведущего учлета и РП.

Приучение к самоконтролю учлета.

Обязательное приподнимание и раскладывание крыла при наличие ветра.

Старт прекращается.

Буксировка прекращается плавным уменьшением  тяги до посадки (поддерживающая буксировка)

 

СТАРТ и ЗАТЯЖКА

 

5.

При натяжении буксировочного троса учлет разворачивает корпус в сторону дуги троса (следует за ним)

Неровный вывод крыла

Упираться сильнее, контролируя положение корпуса

Зависит от вывода крыла в полетное положение.

6.

При натяжении буксировочного троса пилот подшагивает в сторону тяги.

Подворачиваются воздухозаборники, возможен вывод крыла «бабочкой»

Сопротивляться натяжению троса. Перед стартом сделать полшага назад и ослабить натяжение строп.

Зависит от вывода крыла в полетное положение.

7.

Пилот не довел крыло до полетного положения.

Срыв потока или негатив. При наличии тяги отрыв от земли и падение.

Возможна травма

Инструктор, ведущий учлета бежит рядом и контролирует процесс.

Буксировка резко прекращается.

8.

После вывода крыла учлет не отпустил свободные концы.

Фронтальное сложение. Падение, волочение по полю.

 При начале набора высоты –

падение и травма.

Инструктор, ведущий учлета бежит рядом и контролирует процесс.

Буксировка резко прекращается.

9.

После вывода крыла пилот уселся(плюхнулся) в подвеску

Увеличивается нагрузка на крыло, происходит малая потеря высоты.

Пилот цепляется ногами и подвеской за землю и падая плашмя волочиться по земле.

Возможны царапины, ссадины, поедание муравьиных куч и т.д.

Дать понять учлету, что «САМОЛЕТЫ БЕЗ ШАССИ НЕ ВЗЛЕТАЮТ»

Фраза инструктора: «Я хочу увидеть твои ноги бегущие по воздуху»

Буксировка резко прекращается.

10.

При взлет пилот «откидывается» в подвеску и инстинктивно пытается опереться на руки.

Срыв потока, падение.

Срыв, выход крыла на клевок, падение, травма.

Неоднократное повторение возможности подобной ситуации на земле и рация в помощь.

 

Буксировка прекращается плавным уменьшением  тяги до посадки (поддерживающая буксировка) или при исправлении ситуации без последствий, продолжается.

При клевке тяга резко наращивается, что бы трос «выдернул» пилота из клевка.

11.

Попытка подтянуть ножные ремни и усесться в подвеску (с клевантами)

Срыв потока, падение.

Срыв, выход крыла на клевок, падение, травма.

Неоднократное повторение возможности подобной ситуации на земле и рация в помощь.

Усаживаться можно ТОЛЬКО подняв колени к груди или перехватив клеванты в одну руку сначала подтянуть одну сторону подвески,Ю потом, другую.

Буксировка прекращается плавным уменьшением  тяги до посадки (поддерживающая буксировка) или при исправлении ситуации без последствий, продолжается.

12.

Руки с клевантами разведены в стороны («Поза Христа»).

 

Увеличение угла атаки крыла.

Неправильное управление.

Имитация полетного положения рук на земле.

Напоминание по рации : «Руки согнуты в локтях к голове»

Сбавление тяги, но продолжение буксировки.

13.

Опора на противоположную клеванту при исправлении и корректировки курса.

Например: пилот тянет правую, что бы развернуть крыло вправо, но откинулся телом и отставил(оперся) в сторону левую.

Курс не исправляется. Крыло продолжает поворачивать вплоть до разворота более 90 градусов. Локаут

 

Неоднократное повторение возможности подобной ситуации на земле и рация в помощь.

Фраза: «обе руки вверх, к голове и снова правую(например)»

Буксировка осуществляется замедленно, до исправления курса. При развороте крыла на 90 градусов и больше – режется трос)

14.

Резкое(ударное) управление клевантами, резкое их бросание после затягивания.

Крыло раскачивается по крену.

Имитация полетного положения рук на земле. Имитация плавного управления на земле

Напоминание по рации

Сбавление тяги, но продолжение буксировки.

15.

Обрыв троса

Неконтролируемый клевок или его перекомпенсация. Каскад.

Неоднократное повторение возможности подобной ситуации на земле. Дать понимание развития режима и понятия компенсации.

Режется смоточный трос

16.

Отцепка рукой с зажатой клевантой

Увод крыла с курса, возможен негатив, а в случае не отцепа, разворот и локаут

Имитация отцепки на земле с перехватыванием клевант в одну руку.

При неблагоприятном развитии ситуации режутся оба троса.

17.

Приземление с ранним зажиманием клевант.

Срыв потока, падение или выход крыла на клевок, падение.

Контроль действий пилота голосом на малой высоте. Четкое предугадывание его действий. При срыве – крыло не отпускать

При разгонном клевке в землю – срывать крыло.

 

 



Понравилось: 27 пользователям

О Дружбе

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:36 + в цитатник
Как же охуительно, что в жизниесть люди, которых можно назвать Друзьями. Именно так, с большой буквы. Тарасик, Валера, Димасик, Полина, СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛИ.
Всё в порядке, все живы и здоровы, разговор о психологии.

Ну вот и почти неделя позади

Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:23 + в цитатник
Стартовать я не умею нихуя. Плачу и бьюсь башкой об гору. Есть еще чуть времени подучиться.

Заправлены в планшеты

Четверг, 20 Октября 2011 г. 21:29 + в цитатник
космические карты(с) :))
Собрал вроде всё, кроме ноута:) Завтра в Индию.
Чота я очкую, Славик(с) :)))

Мы ебанулись окончательно

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:32 + в цитатник
у нас теперь дома три кота:) Взяти дворянима рыжего, мелкого. Кун с ним как нянька с дитём:))

Хочешь рассмешить Б.га - ну сами знаете...

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 19:51 + в цитатник
Сижу на обочине МКАДа
Пробка глухая ждёт президента
Курю сигареты и жду автовоза


Хокку типа, это про сегодняшний день:)))
Помпа развалилась, поставил авту бате в гараж, заказываю деталюхи:) Речь про женин Опель:)

две недели типа отпуска:)

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:28 + в цитатник
замостил 120 квадратных метров плиткой:) Модно, фигле. Типа как в МСК стало:))) Не сам мостил, конечно, силами таджикских гастарбайтеров.
Ну и сам тоже и молотком помахал, и пилой камни попилил и еще много чего поделал. Очередной эпат освоения дома позади..

Ничотак сёдни работу прогулял:)))

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:48 + в цитатник
Переместил 5 кубов всяко-разных брусов и досок.
Съездил нашел плитку которой мостить дорожки и двор буду
Съездил купил 3 тонны сухой смеси. И вот тут меня подстерегала засада - манипулятра небыло, пришлось везти бортовой автой. Соответственно выгружать вручную в одно рыло И складывать в аккуратную кучу тоже самому.
Потом приехала плитка (волшебные люди армяне - возят без предоплаты на одной устной договорённости) ну и манипулятор разгрузил. Поработал мало-мало такелажником. Напрыгался от души с-на машину.
Выжрал стаканищще водки для снятия напряжения в организьме - так даже не заметил, как водички попил.
Принял горизонтальное положение и вот сижу лошу в этих ваших интернетах и составляю план полёта на завтра в Каменке:)))

Ничотак денёк. Нескучно главное:))

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:32 + в цитатник
Машину упомянутую в предыдущем посте (посту?):) в порядок приводил:) Ну там масло-шмасло, ручник сделал и вообще, хоть посмотрел чотам как снизу. Долго возились. Приезжаю домой - старики с истерикой "ой, воды нет". Пошел разбираться. У соседа сорвало вводной вентиль, он побежал перекрывать свой ввод в колодце, но ниасилил - там вода была и перекрыл всю улицу.
Аварийщики колодец осушили и выяснили, что сгнил ветиль у еще одного соседа. Время 18.30, хозяин вентиля уже бухой. Ладно, Жора добрый, сажаю соседа и едем в магаз. Выезжая из двора наезжаю задним правым (Вейрон, привет тебе от дедушки с матрасом на Юце:))) на брус и ловлю мегазанозу. Боковинки-то как презерватив.
Ладно, съездили-вернулись (прокол я только по возвращении обнаружил). Ставить запаску - хер, она пустая. Накачал. Некислая заморочь на Фронтере подвести штатный домкрат под мост.
Поставил запаску (ясенхрен она совсем друга). Поехал в шиномонтаж со скверным предчувствием, что попал. Ан нет, заплатка изнутри решила.
Как-то так:))
А воду нам таки вернули:))

Дети, сцуко, радуют:))

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:03 + в цитатник
киндер в пятницу отжог:) мы в гаёвню на Перерву ездили нада было новую (агабля, новую, уже 7 лет почти) фамилию жены в доки на авту вписать:) ну тудым-сюдым, всё оплатили, сидим ждём как гаёныши родят бумагу:) Киндер заебался, псп надоела, про рыб по телеку тоже. Подошел к окошку с паспортисткой, крайне вежливо поздоровался и спросил когда мол доки будут готовы:)) Уж не знаю, совпало или добрая воля тётки - но через 5 минут всё отдали:))

Матриццо в действии:))

Пятница, 24 Июня 2011 г. 21:05 + в цитатник
Заезжал сёдни по месту прописки и нарыл в почтовом ясчике извещение про заказное песьмо. Зашел на почту, раз рядом - вдруг налоговая меня опять засудить хочет. Оказалось нихрена - фотоштраф на 300 целковых с ярославки:)) +24 кмч, причём я помню тот момент - ехал сильно уставший и прохлопал торможение:)) Оплатил в случившемся рядом сбере через шайтан-аффцамат с помощью карточки:), прогресс, ёпта:)))

Отчёт за выхи:)

Вторник, 14 Июня 2011 г. 12:29 + в цитатник
11-го Каменка, три раза прыгнул, один из них со 160-ти выкрутил до 1295, потом облако рассыпалось и сел на старт. Тарасик меня критиковал, а мне всё равно понравилось:)))
12-го Поехал с батей и детьми на рыбоубийство. Вчетвером наловили без малого 40 кг рыбов, большую часть из которых батя выпустил себе в пруд. Две были особо зачётные - 5,5 и 7 кг карпы. Обгорели руки и рожа.
13-го утром ничто не предвещало:)) Весь день проёбся собирая душевую кабину. Теперь болят ноги и руки и хочется лечь и спать пару суток:))

пухом небо тебе, Офицер (с)

Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:31 + в цитатник

это про Буданова, есичо.


а я себе лисапед купил:))

Четверг, 12 Мая 2011 г. 21:00 + в цитатник

Дурак старый:)) И проехал на нём 1 км по МСК и 1 км от станции до дома. Прикольно, блин, прям децтво вспомнилось.

Лисапед Стелс Навигатор 380. три передачи на планетарном редукторе. Вел похож на Украиму или Урал из времен развитого социализьма:))


Сезон открыт!!!

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Собственно, сабж:)
В Каменке. Первый полёт - около 30 минут качественно боролся и набрал в результате 740 метров. В Кончинку не полетел, ибо неувидел её:))
На втором полёте после переставки лебедки полетел на "мясо" и в результате получилась толи отбивная толи мясо в панировке:)) Но всё нормалёк, жертв и разрушений нет:).
Еще, мне зимой мини камеру подарили - в общем, вещь годная, только с крепежом адо подумать, неба наснимал немеряно:)))

по следам Тарасика-2

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 11:27 + в цитатник

по следам Тарасика

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:25 + в цитатник
Мой результат теста
- Англия

Ну вот и свершилось:))

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:45 + в цитатник
Переехалинах!


Поиск сообщений в Жора_Т-31
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь