-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психо3

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

7000$ amatory death metall deform dimmu borgir drum'n'base иногда панк рок cradle of filth green day in extremo lacrimosa melodic death metall muse nightwish rock serj tankian slipknot system of a down tarja turunen tracktor bowling альтернатива и многие многие другие не менее замечаительные гру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 683


Не монолог Аграаля (часть 2)

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:34 + в цитатник
-Здравствуй, а что это у тебя в руке?
-Как это Что?! Нож, разве не видно?
-Так чего же ты ждёшь? Ведь ты знаешь кто я такой. Давай, воткни его побыстрее мне в глотку.
-Да, я знаю, но уж больно сильно ты мне нравишься
-Ахахаххахахаххахахахахах! Больно, да ещё и сильно! Лучше и не скажешь. Хахахаха. Ах да, я забыл, что ты предпочитаешь слова ножам. Но неужели ты думаешь, что можешь убить меня?!
-А кто тебе сказал, что я хочу тебя убить?
-Так чего же ты хочешь!? Хотя постой, дай я отвечу за тебя. "Не знаю". Пхахахахахах! Ладно, хорошая ты, не буду тебя трогать. Счастливо подрастаться, мне в другую сторону.
-Ну зачем же ты убиваешь меня.... Ты ведь так нравишься мне.
-Чего тогда тебе надо от меня!? Хотя чего это я спрашиваю.... Ты ведь "не знаешь".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку