-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Психо3

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

7000$ amatory death metall deform dimmu borgir drum'n'base иногда панк рок cradle of filth green day in extremo lacrimosa melodic death metall muse nightwish rock serj tankian slipknot system of a down tarja turunen tracktor bowling альтернатива и многие многие другие не менее замечаительные гру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 683


Дзынь-дзынь!

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:09 + в цитатник
Сидит,значится,Дьявол у себя в кабинете. И думает он думу свою невесёлую. Вдруг раздаётся телефонный звонок...

-Слушаю Вас.
-Здарова,старый пердун! Давно не слышались! Как твоё омерзительно?
-Аааа,Гордыня...Ну не здравствуй, не здравствуй... Да всё как всегда... Работы до чёртиков... Посетителей всё больше и больше, чёрт бы их побрал, прости Господи. Наверху только и знают, что ко мне посылать.А куда мне их всех запидорить то, кто скажет? Мрак один да и только... С отоплением ещё проблем навалилось...Да ещё этот кризис,даже до нас добрался... Ну да ладно, что я всё о себе да о себе. Гордыня замучила наверное хехе. Как ты то? промышляешь? Что-то давно в гости не заглядывала.
-Да как уж мне комрад.. Тоже всё дела да дела. В последнее время, товар,знаешь ли пользуется спросом.Кстати, сегодня один попался. Весёлый такой. Угадай кем себя называл? Не поверишь! Воландом! Ха-ха! Тобой тобишь! Представляешь!
-Пффф. Ну ты меня не удивила. Знаешь сколько у меня таких? Ещё твоя бабка в 616ом колене притаскивала штабелями! И все такие,знаешь, справедливые,гордые. Ой, а смеху то с них! Ну да ладно, давай, удачи тебе. Работа кипит. Да и роуминг,сама понимаешь.
-Ладно,хромой. Бывай. Даст Бог свидимся, я тебе столько историй нарассказываю!
-Пока.*вешает трубку* Эх, какая же нынче Гордыня то пошла...похотливая...

Gaberkon   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 14:36 (ссылка)
Психо3, продолжеия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку