-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумёрёк

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 17
Написано: 46


Море

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:14 + в цитатник
Я стою на берегу... Закатное море цвета красного вина просит меня окунуться в его нежные ласковые волны... Между тем ветер усиливался, волны уже не такие нежные, они начинают злиться, кусать меня за ноги, словно обижаясь на то, что я стою в нерешительности перед порогом моря, его неизведанных тайн... Оно кусает меня за ноги, я все-таки соглашаюсь на его молчаливые уговоры. Я наступаю на волну, она обволакивает мои ноги... Подбирается все ближе к подбородку... Море уже не похоже на вино, оно прозрачно-голубое, оно пытается поглотить меня... я чувствую, что оно оживает вокруг меня... ласкает тело, туманит разум... тихий шепот волны: "прекрати... я знаю, что ты ненастоящий... я знаю, что ты меня не боишься... войди в меня... Я покажу тебе жизнь..." я больше не могу сопротивляться... Море зовет меня... Я опускаюсь на дно, но не чувствую удушья... Вдруг панический страх охватывает меня... я не задыхаюсь... Море... оно не было живым... Это я его оживила... Я!... Я!... Я... Я становилась жутким подобием какого-то осьминога... который делал воду живой своими дьявольскими щупальцами... Я боюсь... я стала оборотнем... Я ОБОРОТЕНЬ.... ВОТ МОЙ ИСТИННЫЙ ЛИК...
 (700x534, 88Kb)

Ярость_огня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
все мы ,по своему ,оборотни...а вот по морю я очень скучаю...по Черному)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку