-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумёрёк

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 17
Написано: 46


Сожженье

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Тишь да благодать
 (520x699, 42Kb)
Настроение сейчас - Эх...

Сожженье на огне –
конец всем гадким мукам.
Что прочит пламя мне?
Извечную разлуку?

Увы, не рядом ты,
Как хочешь, будь что будет.
Погибли все мечты,
А их губили люди.

И я шагну в огонь,
Гореть я буду быстро.
Нет, друг, меня не тронь,
А лучше сделай выстрел.

Я лучше в Навь уйду,
Ведь там я все забуду…
Я буду жить в бреду
И верить в Жизни ЧУдо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку