-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумёрёк

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 17
Написано: 46


Песня Волков

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия
Настроение сейчас - Писала - радовалась

Песней волков наполняется ночь,
Вторя слепой луне.
Тени сбегают от дьвола прочь,
Чтоб поселиться во мне.

Сонного мира немая печать -
Сбросишь оковы сна.
Мир неизвестный желаешь познать,
Рядом с тобой - весна.

Песня волков наполняет сердца
Тех, что одни в ночи.
Меч и топор на спине удальца,
Кровь у висков стучит.

Выйду я ночью в немую весну,
Меч подниму наверх.
Буду я громко взвывать в луну,
Чтобы улышал стерх.

Стерх как услышит, взлетит в вышину,
Песню даря Луне.
Дьявола тени проснулись в весну,
Чтоб умереть во мне.

 (600x518, 51Kb)

Moana_Deft   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:10 (ссылка)
штирлиц, вас раскрыли: что за плагиат с комикса ElfQuest??

Песней волков наполняется ночь,
и повторяя луне,
яркие звёзды в ласковй тьме
светят тебе и мне.
Сбрось побыстрее оковы сна,
стая уже в пути.
Слышишь, нас братья зовут
с собой вместе в поход идти...
Твёрдой рукою натянут лук,
кровь стучится в висках.
Знай, быстроногий могучий олень-
гибель твоя близка!
Падает гордый лесной король-
в сердце вонзилась стрела!
Песнь изобилия стая поёт-
удачной охота была.
Эгей!
На славу охотничий пир удался,
веселье пойдёт до утра!
Детёныши слушают старших рассказ,
свернувшись клубком у костра.
Нет ценней на земле ничего,
чем нежность твоя и любовь.
Волки и эльфы, вы братья навек,
в тебе и во мне одна кровь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку