-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Мастер-класс по поясу для восточного костюма. Часть I.

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:18 + в цитатник

Подавляющее большинство, а именно две знакомых из трех, которые делают костюмы, основу для пояса кроят из сильно накрахмаленной фланели, одна делает из обыкновенной джинсы. Я не умею и не хочу даже пробовать замарачиваться с крахмалом, а джинсу, по моему мнению, легко можно перекосить во время вышивки. Для себя я придумала делать основу *критику по этому поводу не принимаю, поскольку это мой способ, мне так удобно* из пластиковой, но не резиновой *встречалась мне и такая*, канвы.

Еще, сразу же оговорюсь, я совершенно не умею кроить и шить никакие вещи. Мне пофиг где косая, где долевая и прочее. Но так как я делаю, пояс сидит плотно, как надо, и никуда не поднимается при движении. Можете мне поверить.


Итак, Вам потребуется:

•лист бумаги А4,
•карандаш *ручка, фломастер*,
•ножницы,
•пластиковая канва *или, повторюсь, любой другой удобный для Вас материал, который будет держать форму, не исключаю даже драп, фетр или сукно*,
•нитки,
•иголка *естественно*,
•булавки,
•мел *карандаш, маркер по ткани*,
•самый дубовый не клеевой дублерин (для Крули – мне он встречался только в «Красотке» на Челюскинцев)
•и непосредственно материал, по которому будет делаться Ваша, абсолютно эксклюзивная и офигенно красивая вышивка :).
•Подкладочная ткань *изнанка тоже должна быть красивой :)*
•сантиметровая лента *чуть не забыла, ну куда без неё родимой?*


По поводу материала скажу отдельно вот что: как показывает мой опыт лучше всего вышивать на бархате. Во-первых, он сам по себе красив, и его совершенно не обязательно полностью закрывать расшивкой, и, во-вторых, у него не сыпется край. Красный с золотом костюм вышит на шифоне. Это мука. Всё было в красных мелких ниточках, пока не пришила подклад. Можно было обжечь, но я не стала. Если же вышивка планируется на каждом миллиметре пояса, то можно взять трикотаж, но обязательно в тон *на всякий случай* планируемой расцветке, во избежание просветов. Нитки я беру тоже в тон основному материалу, даже не смотря на то, что в вышивке может быть использован бисер *стеклярус, пайетки, бусины, стразы* контрастных цветов. Да, и на подклад, я беру сатин. Он не скользит.

Ну! С Богом!
Для начала, конечно же, нужно придумать рисунок или узор, может мотив, в общем, идею своего костюма. К кому-то идеи приходят сразу и удачные, а иным *типа меня* порой весьма туго, я изрисовываю не 1 листок, пока придумаю. Примерно так:
1 (300x455, 36Kb)

Придумали. Полдела сделано :).
 (300x225, 76Kb)

Снимаем мерку с бедер. Для этого определяем где будет, насколько ниже талии, находится пояс. Кто-то любит сильно ниже талии, кто-то не очень низко. Всё зависит от особенностей фигуры и меры распущенности *шучу*. Ну поскольку мастер-класс мой, то и мерки для примера, беру свои. Самая широкая часть бедер у меня 91 см. Та часть бедер, на которую мне комфортно одевать пояс, равна 84-м см. Делим 84 см на 4 части, получаем 21, естественно. Почему именно на 4 поясню далее.

Берем лист бумаги и от среза в бок определяем ¼ мерки, т.е. 21 см. Определяем высоту пояса. В моем случае, высота бока (самой узкой части пояса) составляет 8 см., высота самой широкой части, т.е. по центру спереди и сзади, 12 см по выкройке, то бишь по срезу листа вниз. Определяем форму *прямоугольник, треугольник*, в моем случае форма пояса как бы треугольная.
 (300x225, 52Kb)

Врисовываем в него ¼ рисунка.
 (350x263, 72Kb)

*Маленькое примечание: на всех фото выше рисовала схематично, птому как фотографировать настоящий процесс начала позже. Далее фото, отображающие всё как есть.

Вырезаем. Форма пояса может быть и например ассиметричная от левого бока к правому. Наверное, в этом случае нужно делать ½ выкройки, а потом её разрезать пополам. Зачем? Об этом ниже.


 (300x225, 71Kb)

Далее берем пластиковую канву, чертим вертикальную линию.
 (350x263, 62Kb)

Внизу делаем метки вправо и влево от линии, по 1 см в каждую сторону *на мою комплекцию хорошо 1см, скорее всего, что дамам с более пышными формами надо чуть больше, может по 1,5-2 см*. Это у нас будет «типа вытачка». *Читаем, ужасаемся и вспоминаем, что кроить-шить я не умею, и учиться этому не хочу.*
 (350x263, 75Kb)

Прикладываем нашу ¼ выкройки к линии, как на фото, с одной стороны от линии, обводим маркером. По линии выкройки продолжаем линию.
 (350x263, 53Kb)

 (350x263, 73Kb)

Делаем то же самое с другой стороны линии. Вырезаем. Эта деталь у нас получилась четко по выкройке, а значит ровно на ½ мерки. Вторую деталь пояса мы делаем точно так же как и первую, но прибавляем еще с каждого края по 1-2 см. Для того, что бы можно было впоследствии соединить детали пояса меж собой и сделать прочную застежку. Та деталь, что получилась короче, у меня перед, та что длиннее - спинка. Лучше всего сразу же вырезать из дублерина точно такие же 2 детали. Для этого просто берем дублерин, прикалываем к нему только что выкроенные перед и спинку из канвы, обводим, и вырезаем, но чуть меньше, чем обведенный контур, или четко по контуру. Лишнее всегда успеем обрезать :)

Далее раскладываем основной материал изнаночной стороной вверх, прикалываем булавками готовую деталь из канвы

 (350x263, 46Kb)

и вырезаем, оставляя на подгиб 2-3 см. Меньше оставлять не стоит, лучше потом лишнее отрезать. Особенно если край фигурный.

 (350x263, 47Kb)

Подгибаем, пришиваем большими стежками с изнанки, и буквально точечками с лицевой стороны, основу из канвы к ткани.
 (350x263, 61Kb)

 (350x263, 64Kb)

Получились две такие детали нашего пояса. Наносим на них рисунок. Каким-либо известным Вам способом. Я просто рисую маркером по ткани.

 (350x263, 46Kb)

*примечание: детали абсолютно одининаковые по ширине. просто одна ближе лежит, другая дальше.

Вышиваем.
 (350x263, 70Kb)

Продолжение следует...
И последует оно сразу после того, как я разошью обе половинки пояса

Кстати, пока я расшиваю перед и спинку, Вы вполне можете заняться изготовлением навески. Подробно описана в рубрике "Советы". Дело это кропотливое и весьма долгое. Так что и я с расшивкой могу не торопиться .

Серия сообщений "Танец живота, бисер и не только":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - А это
...
Часть 11 - Ну вот, обещанный костюм
Часть 12 - Я продала свой
Часть 13 - Мастер-класс по поясу для восточного костюма. Часть I.
Часть 14 - О торговле телом.
Часть 15 - Вчера состоялся
...
Часть 31 - Новый 2013 год на работе.
Часть 32 - Танцевальное
Часть 33 - Как-то так :)

Серия сообщений "Советы":
Часть 1 - Навеска из бисера
Часть 2 - Свершилось!
Часть 3 - Мастер-класс по поясу для восточного костюма. Часть I.
Часть 4 - Подсвечник
Часть 5 - Делюсь ссылкой,
Часть 6 - Хмель против выпадения волос.

Серия сообщений "БиСеР":
Часть 1 - А это
Часть 2 - Украшения на руки
...
Часть 12 - Ну вот, обещанный костюм
Часть 13 - Малахит,
Часть 14 - Мастер-класс по поясу для восточного костюма. Часть I.
Часть 15 - Винтаж
Часть 16 - Подсвечник
...
Часть 26 - Мне пришла
Часть 27 - "Лентяйка" - это
Часть 28 - Вариации на тему

Серия сообщений "Костюм для танца живота":
Часть 1 - А это уже
Часть 2 - Новшество
Часть 3 - Ну вот, обещанный костюм
Часть 4 - Я продала свой
Часть 5 - Мастер-класс по поясу для восточного костюма. Часть I.
Часть 6 - "Лентяйка" - это
Часть 7 - Вариации на тему

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 3 раз

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:33 (ссылка)
Не, я не буду. Шью только юбочки и лиф обшиваю материальчиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:37 (ссылка)
Людмила_Петрова, не нравится? а я так стараюсь... пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:06 (ссылка)
Милая_Мальвина, нравится, только уже плохо вижу, а потому никак не могу расшивать бисером или чем другим мелким. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:10 (ссылка)
Можно готовыми лентами. Продаются такие, думаю, что в Питере большой выбор, поскольку даже у нас имеются в наличии и ассортименте. Кстати, таким образом можно за пару-тройку дней очень приличный пояс сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:11 (ссылка)
Я имею ввиду под готовыми лентами, тесьму расшитую уже пайетками, бисером, чем угодно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:21 (ссылка)
Милая_Мальвина, я не люблю пайетки. А тесьму, применяю, конечно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:23 (ссылка)
А за что они попали к тебе в немилость? Есть с голографией, очень красивые. Обычные мне тоже не нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:48 (ссылка)
Милая_Мальвина, Почему немилость?7 Просто бисер нравится больше.
Ответить С цитатой В цитатник
cilenticyriver   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 10:45 (ссылка)
а мне очень понравилось, жду продолжения, когда-нибудь сделаю (когда дошью сумку))
кстати, еще неплохо вышивать по фетру (так и называется фетр рукодельный), откопала как-то в рукодельном магазине, с кожей не сравнится, бывает разных цветов и на ощупь приятный - тоже можно оставлять нерасшитые части
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:39 (ссылка)
Милая_Мальвина, какая ты молодчинка! Так подробно все рассказала-показала! Столько терпения у тебя! И выдумки тоже через край)))) Мастерица- в результате костюмы получаются потрясающими, мне очень нравится!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fen9   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:55 (ссылка)
о спасибо и для меня это мастер класс!1))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Fen9, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 20:18 (ссылка)
Anattoria, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:25 (ссылка)
супер! просто блеск! у нас пластиковой канвы нет, а сколько она стоит? закончу ландыши и платье заказные и обязательно попробую пояс и лиф, очень загорелась. хочется из бархата, но у нас нет в продаже, ладно, сначала заказы закончу, а пока пообдумываю и дождусь продолжения от тебя
стащила!
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:29 (ссылка)
Круля, подходящая канва в "Тканях" на Гвардейской продается, и бархат там же. Ты ведь все магазины швейные в Мурманске знаешь, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение Круля
супер! просто блеск!
стащила!


бальзам на душу
сижу и тупо улыбаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:54 (ссылка)
Милая_Мальвина, ну ты чё? как это -тупо!? замечательно написано, очень подробно и понятно! так и подмывает пойти покапаться в мешке и что-нить навоять, но не буду-надо сначала закончить начатое!
да, магазины знаю, у меня теперь одна проблема-как добраться до них, папа-то в рейсах, дома не появляется, и денег не привозит!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 11:13 (ссылка)
передаю тебе спасибо, пока оно горячее)))
Исходное сообщение Азма
Спасибо за столь подробный мастер-класс))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение Круля
Милая_Мальвина, ну ты чё? как это -тупо!? замечательно написано, очень подробно и понятно!


Ульяна, не написано тупо, а я сижу и тупо улыбаюсь от удовольствия, читая отзывы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение Круля
передаю тебе спасибо, пока оно горячее)))

Исходное сообщение Азма
Спасибо за столь подробный мастер-класс))


Уля, тебе спасибо за спасибо от Азмы, а Азме передай, пожалуйста, пожалуйста!

:) От такой каламбурчик :)
Ответить С цитатой В цитатник
alsarab71   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:48 (ссылка)
Cпасибо за подробный расказ! *наконец узнала, как правильно делать пояс*
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:03 (ссылка)
al_Sarab, погоди, это еще не всё. Вторая часть будет не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:17 (ссылка)
Милая_Мальвиная поняла что именно ты написала))),
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alsarab71   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:51 (ссылка)
Милая_Мальвина,
Глядя на твои посты понимаю, что мои потуги в изготовлении костюмов - шаманство с бубном.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:10 (ссылка)
al_Sarab, брось, зачем ты так говоришь? Мои костюмы начались тогда, когда я лично познакомилась с одной мурманской швеёй, она и подсказала что к чему. Она как раз делает на фланели. Она же мне кроила зелный костюм.
Когда пошла на танцы, мне ТАК хотелось костюм, не передать. В магазинах еще не было совсем книжек по ТЖ, и спрсить было не у кого. И вот однажды, я купила, не помню как называется. лента такая типа дублерина, в борта подставляется. Обтянула ей тканью черной и пошла вышивать.... Нарою фотку, покажу. Такой срам - не передать! Ужас, в общем.
Не отчаивайся, и если что пиши, я с удовольствием помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:19 (ссылка)
al_Sarab, а с лифом я тебе хоть не много помогла? Если не понятно написала, скажи, я постараюсь более подробно.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
где ты писала про лиф?
а при вышивании есть какие-то особенности? а можно фото покрупнее самой вышивки?
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Круля, с фото пока повременю, показывать еще нечего. А про лиф писала где фото красного костюма выложила.
Ответить С цитатой В цитатник
alsarab71   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 13:51 (ссылка)
Милая_Мальвина, с лифом ты мне помогла необыкновенно. Лазая по рунету и зарубежным ТЖ-шным сайтам, я поняла, что швеи используют три способа увеличения объёма - либо покупают на размер-два больший бюстик, ушивающийся в процессе, а затем набивающийся подплечниками (укладываются "ромашкой", "естественно" наполняя чашечку, и при прогибах или партере получается иллюзия "собственной", гм, груди); либо снаружи чашечки пришивают плотно сложенную тряпочку, или тот же подпплечник, только круглый, а поверх получившийся конструкции натягивают ткань, нашивают пайетки и т. п. (в этом случае лиф сидит лучше, но округлость получается немного неестественной, эээ, неправильно выпирающей, что ли ). Третий способ - самый распространённый - когда больший по размеру верх богато обшивается, а избыточный изнутри объём набивается ватой (самый простой вариант, но прогибаться, повторюсь, при нём не рекомендуется - в силу нашей анатомии ватка полезет на первый план). Милая_Мальвина, благодаря тебе узнала, как избежать этого набивально-пришивального кошмара.
Ещё интересует, можно ли на обшитые лямки установить регулятор длины? То есть, умом то я понимаю, что по пайеткам и бисеру такая штучка нормально ездить не сможет, но вдруг есть способ? (а то практика показывает, что раз и навсегда сшитые лямочки, стоит танцовщицам похудеть, начинают сваливаться с плеч).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку