-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Доделала

Суббота, 31 Января 2009 г. 00:58 + в цитатник
очередной костюм - красный с золотом. Устала я от него не передать как. Доделала и побыстрее убрала с глаз долой бисер, нитки, иголки и прочие радости.... на недельку, а то и две:). Глазам требуется отдых :) да и ручкам тоже. А в глове блуждают две очередные идеи...
Но как в том мультике:"...принес вам посылку, но я вам её не отдам...", я вам его пока не покажу. Надо сделать фотосессию и обработать фото. Кстати, я весьма не дурно владею фотошопом (скромность всё больше и больше не нравится мне в качестве украшения), и ко всем постам с фотками можно добавть рубрику "фотошоп", да? Фотосессию провести пока не удалось, поскольку мы слегка поссорились со старшим сыном, а у нас только он спокойно относится к подобным просьбам и ко всем моим идеям :)

Серия сообщений "Танец живота, бисер и не только":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - А это
...
Часть 8 - Мне пришла посылка
Часть 9 - Новшество
Часть 10 - Доделала
Часть 11 - Ну вот, обещанный костюм
Часть 12 - Я продала свой
...
Часть 31 - Новый 2013 год на работе.
Часть 32 - Танцевальное
Часть 33 - Как-то так :)

Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

Anattoria   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:08 (ссылка)
Тогда ждем фотосессии и воплощения очередных идей))))
Ответить С цитатой В цитатник
cilenticyriver   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:13 (ссылка)
жду фоток с нетерпением)
Ответить С цитатой В цитатник
Severianka   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 08:12 (ссылка)
выражаю надежду на скорейшее ваше урегулирование конфлитка и чтоб уж явилаь свету во всей красе ты
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 11:35 (ссылка)
Давай, показывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку