-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Свершилось!

Пятница, 16 Января 2009 г. 16:56 + в цитатник
Один умный и хороший человек дал мне дельный совет, которым я делюсь со всеми: бисер, стеклярус и прочую мелочь на стекло надо клеить "Жидким стеклом". Так и называется "Жидкое стекло", продается в хоз.магазинах и стоит за бутыль 0,75 литра всего 46 руб. Клеит намертво, схватывается почти моментально. Я его уже опробовала :).

Серия сообщений "Советы":
Часть 1 - Навеска из бисера
Часть 2 - Свершилось!
Часть 3 - Мастер-класс по поясу для восточного костюма. Часть I.
Часть 4 - Подсвечник
Часть 5 - Делюсь ссылкой,
Часть 6 - Хмель против выпадения волос.

Серия сообщений "Бисер на стекле":
Часть 1 - Свершилось!
Часть 2 - Бутылка
Часть 3 - Ваза
Часть 4 - Бабочка
Часть 5 - Подсвечник
Часть 6 - Жаба Щедрая.

Метки:  

Anattoria   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
Ого, надо запомнить! Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 20:48 (ссылка)
Ага, только про "намертво" я соврала... Нет ничего такого приклеенного чего нельзя содрать при помощи женских ногтей... Но в любом случае, этот средство самое лучшее и крепкое из всех пробованных мною.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Милая_Мальвина, а вот оно! Жидкое стекло! да, знаю такое. Прозрачное есть и есть цветное. да?
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 01:23 (ссылка)
Не знаю про цветное. Цветное прикольно наверное. Я и прозрачному рада, как слон :)
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 07:58 (ссылка)
у меня оно смывается, а я на него такие виды имела(((( хотя девчёнки говорили, что клеят им всё, может у меня нето ??? сижу и плачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:28 (ссылка)
Вот как выглядит эта дрянь. Я тоже имела виды, уже почти помчалась покупать безликие фужеры Luminark, что бы ваять из них индивидуальность... Смывается. А так на сухую, после суточного высыхания, еле отдирается, с очень большим усилием. Бля... Позвонила тому человеку, он сказал, что через год его точно будет не смыть. Это жидкое стекло добавляют в побелку для прочности, и если побелка с этой добавкой попадает на стекло, то чере какое-то время уже не смыть.
 (300x451, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
Блин, я так растроилась....
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
Может его куда-нибудь добавлять надо? для первоначального сцепления со стеклом?
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:35 (ссылка)
Он сказал, что почитает еще что-нибудь, может что-то и подскажет. Более дельное.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
А так радовалась, так радовалась.... дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:38 (ссылка)
Ульяна, спасибо тебе, что спросила про смываемость. Я бы не попробовала. Наделала бы кучу всего, а потом....
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:49 (ссылка)
Жидкое стекло является связующим веществом и широко используется в качестве универсального клея для соединения стекла, бумаги, металла и дерева. Именно на его основе изготавливается канцелярский силикатный клей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
Милая_Мальвина, стоп, спокойно, девочки. Я , кажется, вспоинила!!! То, что у меня клеило все - называется жидкие гвозди. Они были в тюбике, из которого их надо было выжимать специальным приспособлением. Они точно были разных цветов. И были и прозрачные. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:33 (ссылка)
Другой умный человек сказал, что сверху всё это надо покрыть бесцветным лаком, дабы избегать доступа воды при мытье.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 04:38 (ссылка)
вот и я только подумала, что нужно будет покрывать, только вот по-моему это уже не то(
а вот насчёт жидких гвоздей надо подумать- они ведь есть совершенно прозрачные и приклеивают намертво( задумалась)
надо пробить эту тему, а у меня финансы поют соловьём(
а вообще- если не мыть, то смотрится- супер( кстати, я вазу делала год назад- размывается, собака!)
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 04:43 (ссылка)
а можно взять аквалак, он дорогой, но его не заметно,Ю и в воде не размокнет, надо попробовать, если только я не выбросила это стекло
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:11 (ссылка)
Полазила в инете, в осном бисер к бутылкам клеят на ПВА, но он ведь тоже смывается вроде... Озадачила мужа поисками лака. Он говорит, что нужен лак в баллончике, от кисти будут разводы. Что-то всякие художественные лаки не вызывают у меня доверия.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:17 (ссылка)
не, насчёт лаков я тебя сама проконсультировать могу, скока я всего такого наделала)))
нитролак-достаточно дешёвый, вонючий, НО! сохнет быстро, на таких вещах нет никаких разводов- поверхности слишком малы, просто если слой лака будет слишком толстым может быть эффект "наплыва", самое смешное, что это часто воспринимают как спец эффект-типа специально сделано, как будто бисер вмурован в стекло))) у меня так на картинах с бисером
аквалак- дорогой, рублей 300 за банку, но им можно обрабатывать всё, я от него в восторге, БЕЗ ЗАПАХА, сохнет очень быстро, конечно не так, как нитролак, ну минут за 15-20 слой высыхает. и ещё из плюсов и минусов- его не видно на вещи. вообще. просто образует плёночку водо-грязе-итд, и всё.
ещё есть всякие декоративные покрытия типа лаков, которые любят предлагать девчёнки в худ магазинах типа "мир увлечений"-хочу предостеречь от их покупки, судя по всему, они теже аквалаки, только в обычном магазине ты купишь его за 300р литр, а в "мире увл" за теже 300 руб -100-130 мл )))
вот
и то, и другое интересно
сижу, репку почёсываю, раздразнила ты меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо, Круля. Я тебя раздразнила... А как я себя раздранила!!!
А где купить можно лак, от которого ты в восторге? И он, если я правильно понимаю, водой не смывается?
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:27 (ссылка)
Кстати, у тебя такое "жидкое стекло" или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 07:40 (ссылка)
лак продаётся в рекоме, а клей точно такой, банка другой формы, а так всё такое же), уже начала делать вазу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
Круля, прикинь, сейчас нигде нет лака :(. А что за клей?
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
или ты про жидкое стекло?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку