-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Поймала себя на мысли, что

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:59 + в цитатник
раздражаюсь от того, что в дневник заходят люди, дневники кторых в свою очередь закрыты. Мне интересно, кто читает мои записи или смотрит фото.

Серия сообщений "Не люблю":
Часть 1 - Поймала себя на мысли, что
Часть 2 - Под Новый год
Часть 3 - Не люблю
Часть 4 - Не люблю необязательных

Рубрики:  Всяко-разно

Ant-s   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 02:03 (ссылка)
Это верно . Интерсесующиеся чем то иным, и в то же время застегнутые наглухо, едва ли честны.. в своем поступке..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
я тоже уже ворчала по данному поводу, это некультурно и не честно
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:08 (ссылка)
Именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 01:58 (ссылка)
Милая_Мальвина, я увидела, что ты приходила и щас заглянула к тебе! У тебя потрясаюище ручки, умничка!

Милая_Мальвина, Круля, девчонки, не ворчите.. Ведь у всех людей есть какие-то причины к этому.. у меня, например, очень уважительная: ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ, ЧТОБ МЕНЯ НАШЕЛ БЫВШИЙ МУЖ И КАК_ТО НАГАДИЛ МНЕ. Я его хорошо знаю и он живет этим... только и ждет этого.. А в инете и компах он спец(.
Слишком много жизни я на него потратила и больше не хочу.
Девчонки, простите меня за такой "крик души" и прошу - не обижайтесь))).
Ответить С цитатой В цитатник
Anattoria   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 02:01 (ссылка)
Ant-s, кто как. Но не я - 100%.
См. выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Anattoria, спасибо :)!
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 08:08 (ссылка)
Anattoria, я тоже от бывшего мужа шифруюсь, поэтому у меня днев закрыт, но не для всех вообще- а вызывает недовольство, когда записываются с закрытым дневом и вообще молчат- не понятно, может чела и нет совсем, не понятно- зачем это надо???
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:13 (ссылка)
да пусть ходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку