-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Танцевальное.

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 01:50 + в цитатник

Рассказываю. Сходила я сегодня на занятие. Это прямо таки школа. Отдельное здание, или часть небольшого здания, но вывеска светящимися лампами на весь фасад. Группа, так называемого среднего уровня, как я поняла по разговорам и по танцам второй год обучения. Разговоры только о танцах, кто кого видел, у кого какой костюм.... В общем, близких отношений ни у кого не сложено, все думают о высоком, а не о "пожрать" и поржать как это было в Мурманске :)))). *Первые 10 минут тренировки обсуждалось куда после оной мы пойдем есть-пить.*. В группе человек, наверное, 20. Может чуть меньше. Занятие длится час, как и везде впрочем. Минут 10 разминка. Потом началось интересное - поставили медленную музыку, часть танца состоит из конкретных связок, а частями импровизация кто во что. Потом был танец  полностью постановочный. Я стояла в сторонке, наблюдала  за девочками. Потом шел разучиваемый танец - халиджи. Перед танцем теория. Что за танец, кем танцуется, перед кем, в каком костюме, какой ритм, с какой страны. Было весело в этой части занятия. Потом начали повторять начало танца, за тренером я немножко поповторяла, а когда девочки танцевали, то стояла в сторонке смотрела. После занятия подошла к тренерше, молодая красивая восточная *с армянскими кровями подозреваю* девушка, я видела как она танцует. Хорошо танцует, очень хорошо. Так вот, она спросила меня сколько лет я занимаюсь. Я честно сказала 7, хотя мне было стыдно в этом признаться, поскольку понимаю, что фурора не вышло :). Она сказала, что заметно, что база хорошая *я не подвела свою тренершу!!!! УРА!*, проблема только   в том,  что я совершенно не знаю танцев, поэтому в старшую группу она мне пока не рекомендует, поскольку они очень много танцуют танцев и мне будет тяжело, но что вообще я быстро схватываю. Приятно, конечно, но мне показалось, что она чуть-чуть соврала. Еще сказала, что похвалит меня хозяйке школы... Наверное, это важно, не знаю.
  Зал. Мне понравился зал. Все 20 человек достаточно вольготно расположились. Он узкий, но длинный, на полу хороший ламинат. Я изображала из себя 4 ряд и прекрасно видела себя в зеркало. Занимаются в спортивных штанах, некрасиво. Но что делать - так принято.

  Я пока смотрела на танцы, думала не о том, чтобы запомнить что танцуют, а о том как же хорошо мне было с моими девками я *это слово в данном контексте имеет мягкое ласковое звучание* и как по ним соскучилась.

Серия сообщений "Танец живота, бисер и не только":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - А это
...
Часть 24 - Вариации на тему
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Танцевальное.
Часть 27 - Танцы и Новый Год
Часть 28 - Мисс Данс Ростов-на-Дону 2012
...
Часть 31 - Новый 2013 год на работе.
Часть 32 - Танцевальное
Часть 33 - Как-то так :)

Рубрики:  Всяко-разно

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 12:27 (ссылка)
ну, всегда начинать на другом месте трудно. Все чуждо. Привыкнешь.
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:50 (ссылка)
Так всегда когда приходишь в новый коллектив, походи. посмотри, привыкните друг к другу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку