-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Нравы.

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:45 + в цитатник

Теперь, по неволе, я постоянно сравниваю два города - Мурманск и Новороссийск, сами города по себе, и нравы в этих городах. Где-то полное совпадение. А где-то такое отличие, что просто диву даешься, причем отличия, которых в принципе не должно быть, поскольку оба города находятся в пределах РФ. 01.08.2008г. на Кубани вступил в действие так называемый  "детский" закон, и самое главное с того самого дня и действует. ДЕЙСТВУЕТ. А в Мурманске вроде как тоже приняли подобный закон, но он там не работает. Зато в Мурманске очень дисциплинированные пешеходы. За переход проезжей части в неположенном месте штрафуют, даже если переходят дорогу в 10 метрах от обозначенного места, по местному тв регулярно крутят ролики на эту тему. А в Новороссийске наоборот, абсолютно наоборот. Приехав в Новороссийск и будучи автолюбителем я 2 месяца чертыхалась, сейчас стала относится к этому как какой-то данности, молчу. Ходят как хотят и где хотят. Не штрафуют и даже пальчиком не грозят. А люди в свою очередь, даже не пытаются крутить головой во время перехода. Мол их безопасность это полностью забота человека, сидящего за рулем. К чему я всё это? А к тому, что вчера наблюдала такую картину. Еду в машине, впереди меня едет машина с голубыми знаками и надписью "Полиция". Вдруг впереди едущая машина останавливается прямо на перекрестке при зеленом сигнале светофора, чтобы пропустить двух молодых парней, которым горит красный сигнал светофора.... Может я чего-то не понимаю? Полос движения две. Идущая машина по второй полосе на зеленый вполне может и не притормозить, тем более что цифры показывают еще очень достаточное время, наоборот жмешь на газ, потому как после этого перекрестка крутая горка.... Да и мало ли почему остановилась полицейская машина...

Если "детские" законы еще и отдали на откуп местным властям, что тоже не гуд, ну так уж правила ДД вроде как едины для всех?

Серия сообщений "Мой новый ДОМ":
Часть 1 - Кошки
Часть 2 - Работа
...
Часть 7 - Правильный мед.
Часть 8 - "Атамань -
Часть 9 - Нравы.
Часть 10 - Из дневника наблюдений :)
Часть 11 - Кажется, до меня
...
Часть 20 - О "совах" и "жаровонках".
Часть 21 - Пришла зима.
Часть 22 - Не то осень, не то зима.

Рубрики:  Всяко-разно
Метки:  

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:08 (ссылка)
говорят, что есть закон, обязывающий пропускать человека на переходе даже если он идет на красный. Честно. Я сама-то не читала. Муж говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:12 (ссылка)
Надо найти, я о таком не слышала. В правилах ДД четко написано, что пешеход, переходя дорогу должен убедиться в отсутствии приближающихся ТС, а на регулируемых на зеленый сигнал светофора так же убедившись в отсутствии ТС, завершающих проезд. Хотя, я не удивлюсь если таковой закон на самом деле существует. Пошла искать :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку