-Видео

Без заголовка
Смотрели: 21 (6)
Частушки
Смотрели: 8 (2)
Фокус.
Смотрели: 18 (2)

 -Я - фотограф

Шаль


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lud-Mila

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 405
Комментариев: 1229
Написано: 3098


Роза

Суббота, 02 Октября 2010 г. 15:55 + в цитатник

Зацвела роза в очередной раз, но уже под моим чутким уходом :)))) Но поскольку, мужа сейчас дома нет *бороздит просторы Черного моря*, и это плод моих поливок, то я её таки срезала.
 

 (525x700, 177Kb)

Серия сообщений "Приятное":
Часть 1 - Поздравляю
Часть 2 - Приятное.
...
Часть 4 - Вчера
Часть 5 - Букет от старшего сына
Часть 6 - Роза
Часть 7 - Шитьё моё.
Часть 8 - Мой первый

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:00 (ссылка)
это как? я вот от завявшей срезаю стебель и ставлю в воду, а у меня ничего не выходит((
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:19 (ссылка)
хабиби08, я в цветах ничего не понимаю. Мне сказали поливать, я поливаю как обезьянка. Что значит "завязшей"? У которой бутон завязался? Надо дождаться когда раскроется. Мне муж срезать никогда не разрешает, а тут пока его нет.... Пусть в вазе стоит. Цветы в горшках меня не заводят совершенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:22 (ссылка)
Вообще это выглядит так *не без гордости*!
 (525x700, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:24 (ссылка)
хабиби08, у меня, кстати, очередной костюм давно готов и юбку к нему купила, но все никак до фотографирования не дойдет. У тебя как с белым костюмом? Сделан?
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:28 (ссылка)
розы, что дарят, потом вянут, обрезаю верх и низ, выбрасываю, а середину ставлю в воду, но вот не даёт корни и всё! сохнет.
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:29 (ссылка)
Lud-Mila, выглядит шикарно! А я люблю цветы в горшках!
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:31 (ссылка)
у меня белого костюма не было! синий с голубым был последним! я вообще летом не ходила на занятия, отдыхала, вот только начала ходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий хабиби08

У меня даже кактус умудрулся сдохнуть, а вот у мужа однажды обычная гвоздика, подаренная, цвела два года. Он не обрезает розы. Просто стоят пока стебельки не дадут свежие. Долго стоят, порой месяца по два. Не всегда получается, но иногда все же выходит. А эта роза кустовая, он её заказывал почтой по какому-то каталогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:33 (ссылка)
хабиби08, простоя помню, что у нас с тобой материалы на костюм были одинаковые :) Колибри.
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:33 (ссылка)
и завявший цветок не срезает?
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:34 (ссылка)
стеклярус наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий хабиби08

Исходное сообщение хабиби08
и завявший цветок не срезает?

Не помню, скорее всего просто обдирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий хабиби08

Исходное сообщение хабиби08
стеклярус наверно))


Может быть :)
Ответить С цитатой В цитатник
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:52 (ссылка)
муж как приедет, разузнай пожалуйста!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 17:01 (ссылка)
хабиби08, обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку