-Интересы

айшвария рай арджун рампал бредли джеймс гейл харольд аскольд запашный джонни депп германия джаред падалеки дима колдун индия книги колин морган колин фаррелл кошки кулинария люси лоулесс максим аверин ритик рошен томас андерс дженсен эклз география стран


А по мне клиника плачет и страдает!!!!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:00 + в цитатник
605px-Jackbigleafpromo (605x402, 68Kb)

Ходила сегодня опять на пиратов, уже третий раз. Знаю это уже клиника, но я не могу по-другому я долго ждала этой премьеры и дождалася!!!!!.

Обожаю Деппа в роли Джека!!!!! Буду ждать премьеры 5 части!!! И других фильмов с Джонни.
 

Рубрики:  Джонни Д, Люси Л, Джаред Л и.т.д

Галактика_для_Сэма   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:34 (ссылка)
да ладно! Чево уж там! все больнички уже переполнены такими вот как ты! Ух-ха-ха!
Понимаю тебя и даже очень, я на Аватар пять раз в кинчик ходила, меня почти все назвали сдвинутой, сами придурки))
Депп прелесть в этой роли, слов нет как хорош) В четвёртый раз пойдёшь? *подмигиваю*
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Галактика_для_Сэма

хотелось бы пойти. Может и схожу. уж больно мне нравится это кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Rosa   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 12:40 (ссылка)
Если фильм нравится, то и 10 раз можно сходить А что такого?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Madame_Rosa

я с тобой согласна, нот где столько денег взять на кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Rosa   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 22:15 (ссылка)
Эх, это да! Кино нынче ой как не дешево, особенно, если фильм только что вышел. У нас в первые дни показа цены просто зверские.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку