-Интересы

айшвария рай арджун рампал бредли джеймс гейл харольд аскольд запашный джонни депп германия джаред падалеки дима колдун индия книги колин морган колин фаррелл кошки кулинария люси лоулесс максим аверин ритик рошен томас андерс дженсен эклз география стран


Капитан Джек Воробей

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:38 + в цитатник

Дождались таки премьеру нового фильма о Джеке Воробье.  Все предыдущие части меня не разочаровали и эта, меня  не разочаровала). Джонни  как всегда хорош!!!!!  Обожаю его в роли Воробушка!!!!

Впечатления исключительно положительные.

   Капитан Джек Воробей

 Капитан Джек Воробей  Капитан Джек Воробей
 

Рубрики:  Джонни Д, Люси Л, Джаред Л и.т.д

Madame_Rosa   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:00 (ссылка)
Так, значит, советуешь сходить? А то как-то все люди не однозначно о 4-й части отзываются, у меня даже сомнения появились: идти или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Madame_Rosa

Мне понравилось. Я бы еще сходила и посмотрела еще раз на Джека!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Rosa   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:05 (ссылка)
Да, Джэк всегда хорош. Надо сходить, хотя бы ради него.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку