-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗА_навеска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ни хрена . гитара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 85
Комментариев: 262
Написано: 618


Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:06 + в цитатник
я много чего еще не знаю .. много в чем я не разьираюсь . не понимаю . но одно я знаю точно и хочю научить этому других и помочь поверить в эту силу . это - её величество вера . она ближе чем мы можем почувствовать она ждоступнее чем мы ее понимаем и тяжелее ыем думаем . это та сильная вещь бомба . которю кроме себя самого у нас никто е отберет . верьте . во все чего хочете достигнуть . верьте в каждого с кем хотите быть . верть в свою ммечту . поверть один хотябы раз по настоящем . по сильному . во прки всему что на все 100 пудов отсекает вас от этого поверть и не жалейте об этом ни секунды . я говорю об этом только потому хотябы . чтор я слепо и искренне первый раз в своей жизни поверила в человека который не был со мной .... и врятли бы был . прсото .. вообще . я поверила . и пережила хоть чуть чуть но пережила долю своей мечты . и верю что это не конец . и я что ваера сможет превратить моя мечту в жизнь . верть . искрене и.

верьте.
 (600x450, 50Kb)

The_Wayfarer   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:14 (ссылка)
Собсна кому верить? Уже мало осталось людей, которым моно довериться
Ответить С цитатой В цитатник
The_Wayfarer   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:14 (ссылка)
З.Ы. Поменьше ошибок))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗА_навеска   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:25 (ссылка)
я говорю не о доверии . а в ере во чтото ....я художник а не писатель!! ез неаездовв))!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Wayfarer   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 10:28 (ссылка)
ок босс) но читать реал сложно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку