-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗА_навеска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ни хрена . гитара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 85
Комментариев: 262
Написано: 618


я не пропала ))

Вторник, 01 Июля 2008 г. 13:09 + в цитатник
я жива и все каждый день захожу в дне в... у меня просто появилось ощущени ечто все разумное что можна было написать уже написали и все глупое что можно было покритиковать прокритиковали. а зачем постить безсмысленые вещи и ли то что уже обмыто в доль и поперек ?.. это вот так я дуамала с утра . а сейчас мои мозги стали а 1 сотую еволюцыонной иерархии вышше и я понимаю что в дневе какраз и должны переплетатся повсекдневные вещи с прописными истинами и смыслом бытия... короче вечером обещаю отпостить весь прошедший день ))
 (300x530, 23Kb)

CrazY-Me   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Ждём =)
А про фитнес-центр жестокая правда!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Wayfarer   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
о_О финтес, что там делать?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗА_навеска   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:44 (ссылка)
если есть пузо то уже никакой фитнес не поможет . на стадион и бегать до потери пульса
Ответить С цитатой В цитатник
CrazY-Me   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 18:33 (ссылка)
фитнес для тех кто не спешит похудеть и кому впадлу бегать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку