-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дримодарен

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 272
Комментариев: 1219
Написано: 2155


Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:08 + в цитатник
Написал Речь для диплома. Кажется получилось то что надо: торжественно, немного о грустном, а в конце припорошил все это говно легким налетом надежды, мол не все так плохо господа хорошие. Как только я стану свободным сразу же свалю на дачу, аж на неделю, никак не меньше. И буду я там...Я сам ещё честно говоря не определился что я там буду делать. Наметил только пару пунктов которые обязательно выполню:
1. Никакого интернета!!!!!
2. Отключение телефона!! ( но его придется включать иногда дабы связываться с родными и хвастаться им, что я живой)
3. Вино! ( Женщин увы не будет)
4. Баня ( Буду сутками в ней сидеть)
5. Мясо ( МНОГО ЖАРЕННОГО МЯСА!)
6. ну и конечно же, танцы!
В общем. посмотрим по обстоятельствам. Но в любом случае я буду развлекать себя по полной загородной программе.

menshikova_i_kot   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:28 (ссылка)
тебя в выходные оттуда выживут родители :РР
Ответить С цитатой В цитатник
Дримодарен   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:52 (ссылка)
ничего, до выходных у меня есть целых пять дней, мне этого хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:55 (ссылка)
"4. Баня ( Буду сутками в ней сидеть)"
С утками))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:56 (ссылка)
Естественно это твоя сестра.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дримодарен   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:13 (ссылка)
Можно и с утками)) лишь бы было хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Дримодарен   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:26 (ссылка)
а чего это ты моя сестра, анонимом бегаешь,м?
А вдруг ты не моя сестра! Ну как, докажи! Скажи то что знаем только ты и моя сестра!
Ответить С цитатой В цитатник
menshikova_i_kot   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
Дримодарен, ладно,я не буду напоминать про пнд)
Ответить С цитатой В цитатник
menshikova_i_kot   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
это я так ненавязчиво напомнил, на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Дримодарен   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:50 (ссылка)
а что было в пнд?
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
удачи в осуществлении
Ответить С цитатой В цитатник
Дримодарен   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:25 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
menshikova_i_kot   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 09:12 (ссылка)
а в пнд будет день рождение пушкина
Ответить С цитатой В цитатник
Дримодарен   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:00 (ссылка)
Ты в следующий раз уточняй про какой пнд ты говоришь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку