-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ижевск Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 10


Новый день.

Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:54 + в цитатник
Сегодня снова некто мне не пишет.Я познакомилась с мальчиком...хоть я не одна...а то каждый день одна в асе сижу.... У меня еще в добавок сестра родилась... Учеба к низу пошла,скоро окажусь в дерьме.С девчонкой подралась....Я сдохнуть хочу!но некто мне неодет....вот А завтра снова в школу переться....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку