-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rena-chan-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 47
Комментариев: 661
Написано: 1864


Денек

Пятница, 09 Мая 2008 г. 03:08 + в цитатник
 (400x533, 108Kb)
1) аррр...в зоопарк ми не поехал...холодно осень.эх...
2)с праздничком вас.чмок-чмок♥
3)ми вась оч любит
4)няя...у миня уже три симпочки.а подписалась только одна...как ж я ответки ставить буду??
5)и есё я хочу рассказать.короч,сеня гуляла и Пипин отобрал у миня сумку.Я за ним побегала минутку и передумала))я ему говорю"ты плохой"а он взял и залез на тарзанку с моей сумкой,да не просто залез,а залез ну как по канату...повесил на сук и слез..аррррр....он какашка....и тут ДД говорит,а вдруг те ща мама подвонит.и тут я слышу заветные "трынь-трынь-трынь..."мы все в ха-ха XD там ржом...все так Пипу пришлось её снять,а эт мне Алиска звонила.ня лю её,она миня спасла♥
6)всех чмок.я спатьки♥
Рубрики:  ~ПаЗиТиФ~
~Грусть~
~Для Пч~
~Бред~
~Картиночки~
~Днев~

Enjie   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 03:44 (ссылка)
ПИПИН??? МИЛЕНЬКАЯ И ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2008 г. 03:47ссылка
дя,пипин.ну кликуха такая))
собачка_Баскервилей   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 08:03 (ссылка)
Гыы, бывают же совпадения)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:33 (ссылка)
хех тя тож с праздником, солнце)) жалько в зоопарк не сходили( *пошла становиться пч в сообщество*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mion-sama   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 15:32 (ссылка)
С праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку