-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нескладность

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клиника_им_Джа_и_Дженса _Supernatural SUPERNATURAL-FOREVER Supernatural_Fanfiction
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) free_readings only_thoughts Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 5
Написано: 46


4х02

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:56 + в цитатник
Вкратце.
Довольно глупо было бы не ожидать от Бобби, что-то вроде такой фишки, как бункер. Но я не ожидала.
Бобби, ты очешуителен (с). Да.

Серия в принципе не плохая.
На вскидку могу назвать две вещи, которые не понравились.
Во-первых, дико раздражали девчонки, говорящие с Бобби стихами.
Во вторых, ну верните Кэссиди уже, плиз (об этом я чувствую заявлю еще не раз). Нервирует меня эта новая Руби (и не только и не столько в этой серии, кстати).
Понравилось это напоминание о предыдущих сезонах, аж вплоть до первого. Хендриксен, Мэг - здорово, что мы смогли их еще немножко понаблюдать на своих экранах).
И к концу сезона, по всей видимости нас познакомят с Люцифером. Не факт конечно. Но чувствую, что последняя схватка этого сезона будет не с Лилит. Или не только с ней. А вот Руби к концу (не думала, что скажу подобное) надеюсь уже не будет. Не интересна мне эта линия больше. Совсем.


Итак, серия, как я уже говорила, не плохая. Но запоминается как-то выборочно, частями.
А дальше как-то больше на спад.

________

И хочется сказать на счет просмотренных первых девяти серий в общем:
Эрик, это полная хрень!(с)
Что-то зла я на Крипке, да.

Emanuila   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку