-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нескладность

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клиника_им_Джа_и_Дженса _Supernatural SUPERNATURAL-FOREVER Supernatural_Fanfiction
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) free_readings only_thoughts Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 5
Написано: 46


5х04

Среда, 20 Января 2010 г. 23:27 + в цитатник
что самое забавное, я даже не знаю когда заканчивается хиатус. потому что - а зачем? у меня вот только 4 серии посмотрены. а там еще хаус с теорией лжи и еще что-то.

в самом начале хотелось задушить Дина. недостаток /мой, или серии/ в том, что я знала уже практически все изначально, довольно просто все, ну или что-то домысливалось по ходу. меня сразу разозлил ответ Сэму Дина - нет. категоричный, и ты веришь, что он его не изменит, что они расходятся по разные стороны.
хотя кое-кто меня тут накормил спойлерами, из которых следовало, что Сэм с Дином снова плечо к плечу. это обнадеживало. за это и зацепилась.
и все же Дин не такой ведь идиот, должен был понять с чем в итоге столкнется, к какому итогу он сам себя и брата вместе со всем миром подталкивает.
и все же он ответил ему - нет. чертов Дин, ну почему.

а все же как разнятся нашенский Дин и Дин образца 2014-ого. у Дина из настоящего в глазах мелькает сожаление которого уже нет в Дине будущем, выжжено, вырвано с корнем, там осталось-то только обреченность и упрямство, бессмысленное и может бесполезное, но неистребимое, практически ничем. а это его "Сэма мы потеряли" оно какое-то слишком спокойное, словно он умудрился смириться, ужиться с этим, или скорее умереть тогда же, когда Сэм принял это решение, чтобы сейчас позволить себе безжалостность и холодный расчет, спокойствие, с каким он теперь принимает решения, играя чужими (а и в самом деле наверное они потеряли для него значимость, даже Кас. ну да, ну подумаешь, Кас. и что) жизнями. этот Дин уже готов на все, только чтобы не быть там, где он есть сейчас, не иметь этого, не ошибиться когда-то в выборе и лицезреть результат своих собственных усилий. нашенский Дин не смеет складывать руки, жертвовать кем-то, убить Сэма, забыть ту грань, через которую никогда не позволял (и не позволит, еще чего) себе перейти.

- да хватит. неужели ты себе не веришь?
- нет. ни в коем случае.
- ... козел.
(с)

/перевод новы. нет, я ни в коем случае фаргейтовцев не придаю. просто в лостовском еще не смотрела. приходится вот рваться на две стороны *вздыхает*/

чудесный диалог с самим собой. прониклась. Дин очарователен. любой из. да. даже если того, что пятилетней выдержки пристрелить хочется, исключительно из гуманных побуждений.
кстати, если даже ад не смог выжечь из него всю его сущность, во что же ему окунуться пришлось теперь.

надеюсь, что стало с Бобби нам не покажут.
я уже говорила - Бобби сценаристам я не прощу. и пусть им все равно.
и последнее, что же все-таки толкнуло Сэма согласиться? то, что последний человек, при чем самый близкий, единственный необходимый даже все-таки наверное, от него отрекся?
Захарии спасибо за потрясающий урок. хотя итог серии я просчитала еще в самом начале, это немного смазывает впечатление. но было страшно, когда Дин раздумывал над его предложением, над своим собственным, даже не предложением, приказом, вдруг я ошибалась и он согласится. и вот ты начинаешь сначало беззвучно, потом шепотом, потом почти успеваешь сорваться на крик, когда Дин наконец произносит то, о чем ты тут мысленно молишь - нет.
подавись, Захария.

а Как потрясающ.

- не вздумай измениться
(с)

хотя Кас человеком тоже прекрасен.

но не то. не то

и кстати да, Джаред же великолепен просто в роли Люци. и улыбка, просто покоряет. я говорила же уже, что мне симпатичен Люцифер? ничего не изменилось. но Сэм, согласившийся на роль его парадного костюма (с) мне не нравится. я не хочу так (:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку