-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нескладность

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клиника_им_Джа_и_Дженса _Supernatural SUPERNATURAL-FOREVER Supernatural_Fanfiction
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) free_readings only_thoughts Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 5
Написано: 46


5х01

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 02:03 + в цитатник
тормоз снова с вами
а можно я сначала пожалуюсь?
очень жалко, что нова и фаргейт больше не работают вместе. у новы привычные голоса, у фаргейта привычный перевод. и замечательное все. и самое родное. и теперь на два фронта рваться нам тут, да?
в общем жалко. какими бы ни были профессиональными голоса лостфильма.
все. я пока закончила ныть ^^

Замечательное начало сезона. И снова вполне гармоничная серия. Очень радует.
Я же огибаю всегда спойлеры. Так что я практически совсем без понятия, что нас ожидало в этом сезоне, ну и ожидает еще конечно. Чак, зараза, напугал этой своей уверенностью, что Кас мертв. Куда он денется-то вообще. Как же мы без него. После финальной серии 4 сезона, Каса люблю безумно. Может где-то даже иногда больше Винчестеров, для разнообразия.
Диалог Сэма и Бобби, после того, как Сэм рассказал тому кто на самом деле заварил всю эту кашу с апокалипсисом, в него так с трудом верилось, и какой же камень свалился, когда Бобби одержим оказался. Так запросто отказаться от Сэма. Да ладно вам.

Бог за нас (с).
Ха, это клево. Это странно, и все равно клево. Хотя кое что пока не сходится. Что-то вроде слишком много ангелов не хотят играть на нашей стороне. Ну просто такое ощущение создается, поскольку кто на чьей стороне нам до конца не объясняют, а за нас пока вроде очень и очень не многие. Ну бог конечно за нас, это отпадно, вот только полюбовавшись на ангелов, что-то стремно представлять, что же там у них может быть за бог.
Мне пока даже симпатичен Люцифер с его "я не лгу, потому что мне это не нужно". Я пока не серьезно, если что.

Ах да, Бобби. Я еле сдерживалась, чтобы не перемотать, когда Бобби, взяв контроль в свои руки, в то время как рулил процессом демон, убил его (демона), пырнув этим чертовым ножом себя. И нас так быстренько переключили на этот задрипаный сосуд для Люцифера (если не ошибаюсь, в любом случае куда-то нас точно переключили). Вы издиваетесь что ли? Пусть хоть тут же весь мир полетит в ад, пофиг, пока нам не объяснят, что там с Бобби. Бобби бы я сценаристам не простила. Но я всерьез испугалась, что выжить ему не дадут. Ну, зато парализовали. Зашибенно.

В четвертом сезоне Сэм умудрился таки вызвать ненависть. Здесь же, в этой серии, его до помешательства жалко. Дина правда жалко не меньше. Почти видишь даже эту трещину, широкую и невозможную, образовавшуюся между ними.
И чего Сэм так удивился, услышав, что брат ему не может доверять больше? Это так странно после всего, да?

Над фанами, и слешерами в частности, Крипке не плохо постебался. Очень нравится, как он нашел способ вплести в сюжет суперами пришибленных.

Кстати, внимание, вопрос - а как собственно демон забрался в Бобби? Это что за прикол такой вообще?
И с чего ангелы к тому же так уверены, что Дин именно - сосуд архангела Михаила? хотя здесь вероятно я чего-то не догоняю и упускаю.

____

просмотрены пока две серии из вышедших на данный момент. не исключаю, что в дальнейшем ответы есть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку