Для сохранности: критичность №9

Понедельник, 16 Января 2012 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Стефан_Еж У McChristy всё_будет_хорошо.

Почему под ногами хрустит снег? Просто у снежинок ломаются позвоночники. Всем здравствуйте, с вами снова Ёж, начитавшийся вдоволь блога McChristy. Признаться, это было трудно. Почему?

Потому что было в нём что-то конфетно-розовое, если отвечать кратко и штампами. Конечно в действительности никаких конфет и розовых тонов, только предновогодняя зелень и затерянное в глубине ленты аппетитное какао. Но это неотвратимое ощущение...множество закрывающихся скобок и ни одной открывающейся - самая фальшивая улыбка на свете, как известно; какие-то радости, какие-то печали. Ощущение быстрой перемотки жизни.

В первый раз я открыл блог кк положено - в начале, на первой странице. И там увидел специально приготовленное для таких, как я введение: пост "Сгнивший музыкант"  или "пост обо мне". Прочитав его, я проникся мыслями - какая она, должно быть, интересная, значит и писать она должна интересно...

Ха ха. Второй раз, спустя несколько дней после первого, уже подзабыв и прочитанное, и первое впечатление, я взялся читать с конца. По старой привычке, которая обычно портит впечатление от хороших дневников. Приведу близкий пример - вот сериалы. Есть те, которые нужно смотреть в строгом порядке, каждая пропущенная урывает клок информации, и, в зависимости от качества сценария, позволяет или не позволяет додумать и понять сюжет.  бывают такие, где серии, в принципе, похожи одна на другую. Конечно, они пронизаны общим сюжетом, но скрыт, размазан по протяжённости. Его нужно искать.

Так и здесь. Желающие могут пойти и поискать там сюжет. Соотнести имена, даты, намёки и констатировать для себя нечто вроде "вот тут она поссорилась с любимым, а вот тут помирилась", "а в этот день у них была годовщина" и т.п. Получить в итоге примерную картину жизни, падения, достижения, дни "икс", рубежи, грани, годовщины...

Дневник Кристины напомнил мне вереницу следов на снегу. Поэтому сейчас я добавлю в критику картинку, которая тут необходима (она смешная и немного разбавит мои грустно-скептичные мысли о будущем этой девушки), цитаты из её блога с моими не очень осмысленными комментариями и пойду как следует высплюсь.

извините, на русском не нашел

Единственно правильный вариант отношения к любым своим грехам - понимание их необходимости.

Единственный способ избежать соблазна - поддаться ему.
Единственный способ избежать падения с крыши - упасть с крыши.
Кэп?
Но мне, как человеку южного склада ума, радостно, что начинается сезон "домашнего тепла": вкусных арома-масел, горячего чая с имбирем да и без него, пледов, кошек, медовых скрабов и тёплых шарфиков... всё это так мило и чудесно, но невозможно жарким летом.

Нет, если человек в детстве не смог себя заставить начать жить по распорядку дня, никакой определённости в его жизни не будет никогда. И никакого бега по утрам. И никакого спокойствия по вечерам. Наверно нам всем не хватило ремня в детстве. Вот и поколение получилось черт знает какое.

Что Бог ни дает, всё к лучшему. Не знаю. Иногда, а теперь всё чаще, мне кажется, что и так всё только хуже. Наверно я разрушила свою жизнь только-только родившись. Зовите это кармой или моим идиотизмом. Чем глубже я копаю, тем больше понимаю, что всё-всё было зря.

Я всегда говорила - мы будем теми самыми идиотами, которые во время конца света спасают книги...

Загадывайте хорошие и правильные желания. Чтоб исполнялись без подвохов.

Чтобы остановить слёзы, жгут следует накладывать на шею. Не ваш Стефан_Еж


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку