-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lakshmi80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей: 111
Комментариев: 127
Написано: 555


Соскучилась

Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:07 + в цитатник
Я так соскучилась :'-( так соскучилась по вам! Хочется раскрыть объятья обнять, зарыться в объятьях преданных и никуда не уходить.
Еще немного и я вернусь! О Кришна!
Сегодня мне снился полет с парашютом. Я не знаю как я очутилась в самолете с этими людьми, мне ведь даже не объяснили как надо управлять парашютом. Я долго думала и сомневалась и тут впереди меня одна новенькая встала и гордо пошла к выходу. Я тоже взяла себя у руки (я жутко боюсь высоты) и подумала - будь что будет!
На мне уже была готова экипировка. Я встала перед выходом, ощутила ветер бьющий мне в лицо и мысленно выпала из двери. Очнулась. И уже в этот раз по настоящему решила - прыгаю!
..и прыгнула
лечу я вспоминаю куда надо нажать, сколько надо посчитать , что сразу не надо выпускать парашют. Лечу я и совсем не страшно, полет захватывает, но притяжение в Земле ощущается.
Досчитав до 11-ти я решила что пора выпускать парашют. Жму на кнопку а он не выпускается. О ужас! Я пробую еще раз.. и еще .. и еще. не-ет!
Где запасная кнопка? Я слышала такое случается, что парашют иногда не раскрывается, но тогда существует запасной. Что делать?? Судорожно ищу на себе подсказку в экипировке - ничего! Я же не проходила курсы.
.. а земля близко, вот уже я словно касаюсь ногой сопок, притяжение, запах земли и адреналин. Я уже была готова к смерти и с удивлением обнаружила, что она не тк страшна, что животный ужас не парализует меня...
и тут я вспомнила о Кришне.
смиренно:
- Господи, помоги...
Я услышала звук распускающегося парашюта, стропы натянулись, меня вздернуло вверх. Обошлось. Слава Господу! В каком-то странном измененном состоянии я летела к реке. Приземлилась в воду.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку