-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Среди_чужих

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 49


Зайкоо написала ) Лю её)

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения Lilu_and_Shiz Soul

Моя душа не плакала,
Она всего-лишь выла,
Царапая небо обкусанными ногтями,
Моя душа не плакала,
Она вспомнила то, что было,
Те чувства, что царили между нами.
Моя душа не плакала,
Она смеялась истерически,
Так сильно, что слезы блестели на щеках.
Моя душа не плакала,
Не оглядывалась назад панически,
Сожалея о прожитых впустую годах.
Моя душа не плакала,
Она пустым взглядом смотрела
С крыши на большую луну.
Моя душа не плакала...
Она сказать не сумела
Это проклятое слово - "люблю".
 (456x309, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку