-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Среди_чужих

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 49


~#Второй день#~

Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:54 + в цитатник
В колонках играет - iPod
Настроение сейчас - Сонное

Ну, я проснулась, точнее меня разбудили)
Опять снится она...Как её забыть, не знаю..

Вчера гуляла по поклонке с дураком Колей..

Нет ну он реально дурак..

Была на горбушке, купила iPod touch , нам так хорошо его описал рассказали про него, стоит он 14 000 ппц!!! Мама покупать не хотела никак,я сказала что это будет заместо PSP ...

Сейчас я очень разочаровалась в нем, ине знаю как сказать маме, что игры в него не закачать, и если даж закачать то они как в телефоне..

Ппц..


А у тебя как дела?

 (450x450, 18Kb)

Света_Не_скажу   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
зайка, все пройдет...только нужно время
а картинка классная
у меня- может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Среди_чужих   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
Света_Не_скажу, на картинке мой айпод))
Ну да..Возможно..но я все ещё верю в то что все вернется)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку