-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cinema bizarre!!!парни вся музыка в целом исскуство вцелом наблюдать за людьми независомо от жанра неформалы и субукльтуры! фильмы и всё что связанно с кинематографом и театром

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 151
Написано: 357


Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 18:48 + в цитатник
прошло достаточно большое время,когда я последний раз сюда заходило..многое изменилось за это время:моё мировоззрение,мои мысли мироощущения. примером этому даже служит результат теста который я вновь прошла=)многое случилось за этот временной период.... О чём-то я вспоминаю с улыбкой, а что-то я бы с удовольствием забыла... не знаю когда в следующий раз сюда зайду..т.к. наконец-то понимаю,что из-за и-нета я совсем забыла про то,что я живу ни в виртуальном,а в реальном мире, где есть мои друзья, бытовые и просто житейские проблемы и задачи... желаю всем кто сейчас читает это...понять,что нужно быстрее выбираться из интернета и как можно шире открывать глаза на РЕАЛЬНЫЙ мир. ЖИЗНЬ_ПРЕКРАСНА!!!

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 23:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку