-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванушка78

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 30
Комментариев: 56
Написано: 176


Без заголовка

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 23:59 + в цитатник
Что за хрень, я извиняюсь, но подругому не хочу...Я живу в мире который любит жосткость и силу. Вы знаете ноболело просто жуть и поговорить не с кем не могу, боюсь не поймут или ещё хуже начнут сочувствовать,( мне не надо этого, я не слабак) но наболело серьёзно...Я не хочу быть грубым и жестоким, но у меня такое ощущение что кто-то хочет что бы я был более жёстким (кто-то свыше) потому что события которые происходят вокруг меня в последнее время, именно к этому меня подталкивают...Я не буду вдаваться в подробности, (ведь я мужчина и не привык жаловаться), но в моей жизни происходят события, которые делают меня более жестким, грубым...я начинаю понимать, что бы тебя уважали надо давить, надо показывать свою силу, это действует на людей как гипноз. Я сильный человек, поймите меня правильно, я не хвалюсь, но я не хочу быть грубым и жёстким (кстати вы не заметили сходство между словом жёсткий и жестокий), мне всегда нравилось веселить людей, мне нравится любить, окружающих меня людей, но я начинаю замечать , что в мире, в котором я живу всё таки больше ценится сила. Скажу чесно, я устал, я очень устал, вы даже не представляете на сколько. В моей жизни я видел уже многое ( Я ЧЕСНО НЕ ХВАЛЮСЬ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ВЫГОВОРИТЬСЯ) Я знаю что значит любить, я знаю что значит страдать, и я знаю что значит потерять, я знаю что значит испугаться, и я знаю что значит понять почему больше не нужно бояться...может я говорю не совсем понятно...да в принцыпе я особо и гонюсь за тем что бы меня поняли, я просто хочу выговориться...хотя на сто процентов не могу...ладно всё...всё

Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Что случилось?Где Ваня которого знаю Я?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:18 (ссылка)
Вы думаете,что кто-то хочет что бы вы были более...,это просто дается испытания для вас и как вы это достойно выдержите.А жескость в характере необходима,для того,что-бы добиваться определенных целей!
а грубость это вызывает не уважения(слабо характерность)А вы устали от чего,в своих действиях(мне всегда нравилось веселить людей, мне нравится любить, окружающих меня людей)Вы делаете это не искренне???Я думаю нет,я чувсвую,что это искренне.Будь самим собой,Оставайтесь таким какой вы есть я ценю и уважаю вас за это,за вашу индивидуальность и мне все равно,что скажут про вас плохое,я все равно вас люблю !!!!!!!!!!!!!
P.S.Вас почему сегодня на занятиях не было,ПОТЕРЯЛИ Интерес к нам?????А мне ВАС не хватало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1227290800_0_4ecd_929f4131_L (500x358, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 12:48 (ссылка)
Согластна с Эльвирой Н. в жизни часто бывает так когда судба посылает нам различные испытания,проверить насколько человек силен морально, главное в таких ситуациях оставаться собой. В мире и так много жестокости, грубых людей, бароб обстоятельств. А людей веселых,которые могут вызвать улыбку на лице(в хорошем смысле этого слова) очень мало. Не будь рабом обстоятельств,Ваня. Ты очень хороший человек,сохраняй себя,свою индивидуальность!
Ответить С цитатой В цитатник
Натальюшка33   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 09:10 (ссылка)
Вань, а может, просто расслабиться? Плюнь на все, живи как живется, делай свое дело честно и искренне, а остальное приложится. Посмотри сколько дружелюбных людей вокруг тебя, а остальных - не знаю куда - но подальше. Вроде банально, но так иногда помогает наплевательское отношение - по умному это называется "отпустить проблему", а я называю "не биться в закрытую дверь" (возможно, она просто открывается в другую сторону). Ты разберешься, ты умница. Пусть мы не часто общаемся, но меня всегда греет мысль, что есть ты, есть Женя, Лиза - с вами всегда ТЕПЛО и радостно. Я хочу чтобы у вас все было счастливо!!!!!!!!!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Зимичева   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:59 (ссылка)
Ваня,вернись к нам такой какой ты есть...Правда...Не хватает твоих шуток,занятия по другому начинают проходить без твоих реплик....мы скучаем...Требуем Ваню-душу компании..Долой депрессию!!!!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку