-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванушка78

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FiestaFiesta_Fiesta
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 30
Комментариев: 56
Написано: 176


наше ЭГО

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:55 + в цитатник
Всё таки какое интересное существо человек, как он "любит" себя...Мне вот интересно как бы понять где эта золотая середина: Любить себя, и быть ЭГОИСТОМ. Потому что сколько бы я не болтал о настоящей любви, и к себе, и к людям, и ко всему что меня окружает...иногда мои инстинкты просто побашке дают так, что хочеться сказать себе: слушай чувак, да ты самый настоящий эгоист, а ещё втираешь тут всем про то что надо уважать интересы ( потребности) других...Так что сегодня я себе не нравлюсь, хотя у меня уже лучше получается справляться с гневом. Ладно можно успокоить себя тем, что я признаю что не прав, хотя и не могу противостоять определённым инстинктам. А гнев кстати я учусь, если можно так выразиться, переплавлять в юмор чему собственно и вам советую учиться. Потому что гнев это всё таки разрушительная сила, а юмор созидательная. И вред, гнев приносит вред не только окружающим нас людям, но и нам самим ( мне ) , поэтому, если рассуждать с точки зрения эгоиста, будем ШУТИТЬ. Ну вот вроде выговорился и стало по легче... Всё пошёл спать.

Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Так,так если вы смеетесь значит вы гневаетесь,возьмем на заметку(улыбаюсь).
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:16 (ссылка)
Я сегодня поняла как это Важно,
Верить что тебе любое дело по плечу!
В этом мире станет, счастлив каждый,
Кто зажжёт в себе любви звезду.
Пусть ещё ты не дошёл до цели,
Но, почувствуй разницу сейчас.
Жить с тоской в душе иль всё - же верить,
Выбор за тобой - так в добрый час!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Вань ,да не парься ты эгоистом иногда быть полезно,только заметь ИНОГДА.Точнее - быть разумным эгоистом.
Умный эгоист всегда, удовлетворяя свои потребности, будет параллельно вноситить лепту в удовлетворение потребностей окружающих людей.
Если все люди будут обладать хорошо развитым, здоровым, разумным эгоизмом, убеждена, что все будут жить счастливо и гармонично. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:28 (ссылка)
Само желание любви основано на эгоизме! Никто не хочет любить безответно. Все хотят получить взамен такую же любовь, это как минимум! Если когда-нибудь встретите человека, который скажет - "я тебя люблю, но с Васей (Машей) тебе будет лучше, чем со мной. Так что давай расстанемся, иди к нему, любимая (любимый)!" Это лжец, манипулятор и неуверенный в себе психопат в одном флаконе.
Только нормальный здоровый эгоист и способен любить по-настоящему: способен дарить любовь и принимать её. Заботясь о своем счастье - делать счастливым любимого человека!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Нуримановна   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Или будем спорить?
Хотя я искренне учусь и пытаюсь отдавать любовь и тепло, окружающему миру, не требуя ничего в замен.

21660182_4965754_4927197_1220lip20animatie (125x132, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иванушка78   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку