-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванушка78

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 30
Комментариев: 56
Написано: 176


Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 23:15 + в цитатник
ещё один день из моей очень насыщенной и интересной жизни, сегодня хотел...точнее...короче понял одну очень важную вещь, нужнобыть сильным, что бы тебя уважали, и в очередной раз убедился в том , что я ценю больше всего в людях, ИСКРЕННОСТЬ, и что люди тоже ценят эо качество. Жаль что по натуре, как не стыдно мне в этом признаться, я трус, потому что проявлять свои эмоции я могу лиш, как гоориться по "пьяни". Один близкий мне человек сегодня обиделся на меня и почти меня "послал", я люблю этого человека, и мне было обидно что он отвернулся, ну и сделал вид что я сделал что-то страшное. Я правоцыровал этого человека на драку, опять таки скажу что делал это в не трезвом состоянии, прямо скажу, я хотел задавить и задавил его, но делал это исключительно для того чтобы он на меня не обижался, чтобы уважал меня...вот скажите мне пожалуйста разве плохо что я слишком привязываюсь к людям, но в тоже время хочу что бы меня не считали каким-то слабохарактерным, хочется что бы меня уважали. Прошу прощения у всех кого я обидел, но я действительно всех вас люблю, я не хочу быть жёстким, я хочу что бы вокруг царила атмосфера взаимопонимания, что бы ни кто не стеснялся говорить со мной на чистоту. Прошу вас будте искренни со мной. Знаете я порой не могу насладиться общением...знаете это можно сравнить с тем: ты пьёшь воду и не можешь напиться...вот тоже самое сейчас хочется говорить делиться чувствами. Но...ладно спать пошёл...пьяный я сильно...всё устал....

Натальюшка33   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 08:54 (ссылка)
Ваня, Ванечка, Солнышко наше! Что такое слабохарактерный, что значит трус? Смелость смелости рознь. Есть такая дурная смелость, когда человек ничего не боится и лезет на рожон без толку и говорит всем правду, которая никому не нужна и только портит отношения, а есть истинный героизм, когда человек боится, боится до смерти, но идет вперед из чуства долга, когда за спиной стоят близкие люди,когда ну просто нельзя по-другому, когда человек чувтвует за собой правду,чувство справедливости не дает молчать. Вот эта правда и дает силу выстоять. Это все так высокопарно мною написано, как про что-то совсем редкое, а ведь часто в жизни бывают мелкие ситуации, когда мы проходим мимо, стесняемся вмешаться (стеснительность - это трусость или что? боязнь что про нас не так подумают?), просто высказать свое мнение, например, начальству, да и просто высказать. Если подумать, то таких ситуаций в нашей повседневной жизни море. А людей, которые вообще задумываются, кто я есть в чем смысл моей жизни, не так много. Особенно сейчас, во время культа потребителей материальных благ, такие люди для меня ценны. С ними как минимум интересно, а еще за ними начинаешь тянуться. И это Ваня ты, неравнодушный и думающий. Я тебя не считаю закрытым человеком, есть более "прячущиеся" люди. В общем, комментарий не совсем по теме, но что получилось, то получилось. Я же говорю - Ваня думать заставит!!!!! Я соскучилась по нашему коллективу!!!! Но пока еще ходить не могу, наверное, когда приду, придется сдерживаться, чтобы не помять народ в своих объятиях.
P.s. А я трезвая, как стеклышко все это написала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку