-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванушка78

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 30
Комментариев: 56
Написано: 176


Привет друзья...

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:13 + в цитатник
 (700x525, 142Kb)
Прикинь сегодня узнал дату своей смерти. Интересно то, что я никогда этого не хотел. Но ощущения скажу очень интересные. Сразу начинаешь планировать что бы можно успеть сделать. Сначала хотел отогнать эту мысль, но потом понял что это оказывается прикольно. Сейчас мне интересно для чего это мне открыто, надо сделать правильные выводы...ведь как мы уже с вами договорились случайностей в жизни не бывает, а раз так значит для чего-то это мне дано. Ещё скажу что не испытал ни капли страха, хотя прямо скажу это было для меня неожиданностью. Ладно пойду собираться на танцы...

Натальюшка33   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:04 (ссылка)
Кто же это тебе так удружил? Надеюсь, что ты проживешь долгую и счастливую жизнь, и больше никто тебе не расскажет "конец детектива".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку