-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Жасминчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) певец_Дима_Колдун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:19 + в цитатник
Привет!!!
01-05-2008 13:03ссылка Принцесса_Жасминчик 0 0 Всем привет!!!
Как дела?
У меня идея: я хочу побольше знать о Вас. Поэтому небольшая анкетка на 10 вопросов:

1 Как твоё имя?
2 Сколько тебе лет?
3 Когда у тебя День Рождения?
4 В чём, по твоему смысл жизни?
5 Ты хочешь со мной дружить?
6 Дай определение слову "скромность".
7 Ты любишь музыку? А какую?
8 Какой певец (певица, группа) тебе нравиться?
9 Где ты учишься (работаешь)?
10 Оставь картинку или фотку.
Подпиши дату. Если хочешь пропусти любой вопрос.

Я тоже отвечу на эти вопросы, чтобы Вы могли больше знать обо мне.

1 просто Жасмин
2 мне 13
3 12 мая 1994 года
4 он у каждого свой. Например я хочу нести людям добро. Для этого есть масса способов, но всем не угодишь. Осталось попытаться помочь большинству, при этом не изменив себе.
5 Ну с самой сабой я и так дружу!
6 скромность-умение не требовать признания, а суметь добиться, чтобы люди самостоятельно признали тебя.
7 я люблю русскую поп-эстраду.
8 ОБОЖАЮ певицу Жасмин.
9 в средней школе города Екатеринбурга.
10
1 мая 2008 года

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку