-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТьКО_ФфЕйКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 60
Написано: 181


Эмь приветиг))

Среда, 23 Июля 2008 г. 17:32 + в цитатник

Приветик всем!Прошу извенить,что так долго не писала тут и вам,что не оставляла комментарии.Просто было время и я была очень погружена в себя,а потом на месяц уехала на море,и вот ток вернулась.Пожалуйста не обижайтесь на меня!Я вас всех люблю,и обещаю пор чаще сем писать и оставлять комментарии.Отдых на море вышел херово,зато я  потом поехала к подруге в Краснодар и та ее было курто!Xd Гуляли часов до 5утра и спали до 2дня и так каждый день))ее))Так нехотелось от туда уежать,но все же я тут,и тут тож клево,ща на сходочки попехаю)))Всех лаффф и чмаф!

 (294x450, 38Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Sweet_Girlfriend   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 17:48 (ссылка)
маладец что вернулась!!!!! рада тя видеть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 21:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку