-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТьКО_ФфЕйКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 60
Написано: 181


Даже лучшие друзья могут предать.

Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:07 + в цитатник

Моя лучшая подруга меня предала...Она меня жестоко обманула.Я значит звоню ей,спрашиваю:"Гулять выйдешь?"

Она:"Нет,я устала после учебы,и щас лягу спать..."

Я:"Ну лан,пока,отдыхай."

Звонит мне потом ее мама,говорит мне:"Кать,ты не у Таньки?"

Я:"Нет."

Мама ее мне сказала,что у нее пол дня выключен телефон,дома ее нет,по району из друзей ее никто не видел.Мама ее сказала,что  к ней заходила девченка и она с ней ушла.Попросила дойти до центра  ,посмотреть мож она там и отдать ей ключи,т.к мама ее уежает на работу.Я не нашла ее,наконец она включила мобилу и я дозвонилась до нее,спрашиваю где она,а Таня отвечает:"На улице,долеко,и вообще это не твое дело."Я сказала,что мама попросила ее найти,что бы отдать ключи,а она вответ:"Я че маленькая,что бы меня искать,я че твоя собственность,что ты проверяешь где я и с кем я!"И она бросила трубку,я даже не смогла слова вставить,о том,что она без ключей.Потом я встречаю свою знакомую,которую давно не видила,как оказывается она не знала,что мы с Таней подруги,и рассказывает,что ей Таня рассказала про мою личную жизнь.Я была в шоке.Теперь я незнаю че делать,Таня осталась ночевать у подруги.Я сижу с е ключами,не ожидала,что она так поступит...Что делать?Подскажите...

 (300x394, 30Kb)

ДеФоЧкА_с_ЧуПаСиГоМ   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 10:47 (ссылка)
сложная ситуация..я тоже потеряла лучшую подруга..оказалась такой стервой...эх..=(
а тебе советую пока ничего не делать...если она поймет свою ошибку,то обязательно попросит прощения,а простить или нет,это уже тебе решать...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Girlfriend   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
прив! ой...поговори с ней.самое лучшее.я вот тож со своей подругой разругалась,потом поговорили и все выяснили.и вам надо.спокойно и без эмоций!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКО_ФфЕйКа   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
я не хочу теперь с ней общаться...
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКО_ФфЕйКа   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
это сложно без эмоций ))не я с нй нехочу ворить...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Girlfriend   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:01 (ссылка)
ну я тож вот так обижалась...не хотела сней общаться! потом успакоилась и поговорила! вот и ты.перепсихуй,эмоции пройдут и поговоришь! поймешь пока.дорога она тебе или нет! если дорога,поговорите.я в тебя верю! дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКО_ФфЕйКа   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
спасибо за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку