-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТьКО_ФфЕйКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 60
Написано: 181


Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:23 + в цитатник
Сеня такой день дурацкий день,просто ППЦ((Как всегда я поехала в ШАД,там у нас зачет был,и вдруг прямо на нем звонит мобила,мать орет мне в трубку ненормальным голосом -"Где моя зарядка!!У меня щас сорвется контракт!!"Я ответила,что я одну забрала с собой,а вторая валяется где-то у меня в комнате,а где не помню.Она мен начала обзывать самымипоследними словами,сказала,что дома меня побьет,сказала,что бы я щас езжала с ШАДа и ехала жомой,что больше не буду там учиться.Я начала плакать,но она меня продолжала крыть матом.Потом я вышла из кабинета и сидела плкала на лавочке в холле.Потом она опять зонит с чужого номера и опять кроет меня матом,сказала,что я буду потом уборщицей работать ,сказала что разворошит мою комнату к чертовой материи,сломает мой комп, и опять мат,потом она бросила трубку.Тут выбижала моя руководительница,она слышала весь разговор,она начала меня успокаивать.Тут мама опять звонит,говорит,что нашла зарядку,наорала на меня,покрыла опять матом,и опяить бросила трубку.Я зашла в класс и у меня так сильно болели глаза,т.к они затекли тушью.Потм приехав домой,на меня со входу наорали,мать меня ударила.Я зошла в комнату и там ппц,все вверх дном.Она сказала,что еслим через 5мин я не уберусь в ней,то будет мне хуже.Плача я убирала комнату,потом она обьявила мне байкот.Контракт у нее не сорвался,ей хорошо,а мне теперь не очень....

ДеФоЧкА_с_ЧуПаСиГоМ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:27 (ссылка)
Уф..бЕднеНьКаЯ=(((((ВсЕ БуДеТ ХоРошо,зАй,нЕ ПеРеЖиВаЙ...ТвОя мАмА ПоЙмЕт ЧтО ОнА Не ПрАвА...ВсЕ БуДет НоРм=)ТьМоК Тя!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКО_ФфЕйКа   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
спасибо за поддержку))надеюсь она и в правду поймет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку