-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bid_my_blood_to_run

 -Интересы

а как субкультуру... все люблю...особенно люблю готику..не как стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 40


У меня появилось вдохновение)))

Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:51 + в цитатник
 (500x364, 137Kb) Что-то я начала сочинять стихи))) Причем готические х) Выставлять пока не буду, лень, как нить потом))) Кстати, как вам новый диз? Хм... Надеюсь, что нрав) Ниче, скоро пазитиФф будет))) Все такие лето не за горами, а у меня все мрачное)

МаЛеНьКаЯ_МаНьЯ4Ка   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Приветик))Да мрачноватый но помоему со вкусом))нече глаза не мусолит зато как у меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Bid_my_blood_to_run   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:16 (ссылка)
пасиб) Я все стараюсь делать со вкусом х)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку