-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bid_my_blood_to_run

 -Интересы

а как субкультуру... все люблю...особенно люблю готику..не как стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 40


Мой днев открыт! х)

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:16 + в цитатник
 (389x500, 32Kb) Привет всем, кто читает это сообщение!) Меня зовут МаНя) Я ещё маленькая) Мне всего 11, в Мае исполнится 12) Так что я телец) Забодаю! х) Как вы думаете, чем я увлекаюсь?) Ну ладно, скажу) Я вобще редкостный меломан, моя любимая группа Evanescence) Я занимаюсь плаванием (не профиссионально). Вобще я позитиФф, но мрачное я тож люблю, как вы уже заметили. Так же я увлекаюсь web-дизайном, у меня есть свой сайт) Потом выложу ссылку) Ну даже не знаю, что ещё рассказать... Ну вроде все) Всел люблю, потом ещё напишу)

МаЛеНьКаЯ_МаНьЯ4Ка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
Приветишки)) с дневничком тебя))дизайн классный))от мя симпа))
 (500x500, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bid_my_blood_to_run   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
привет) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
северное_солнце_океана   обратиться по имени это Я Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:48 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
nestren   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:37 (ссылка)
Привет) Если не узнала - это я, Даниэлла.) Удачи на ли.ру.)
Ответить С цитатой В цитатник
cocosslove   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
Привет, удачи тебе с твоим дневником.)) Заходи в гости х)) И становись Пчёлкой.)) Буду рада.)
Ответить С цитатой В цитатник
северное_солнце_океана   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
Привеки х)
Я BlackCat.Забегай ко мну х)
Дизик классный х) ГыГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку