-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖерТва_СлЭма

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _TRACKTOR_BOWLING_ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 28
Комментариев: 20
Написано: 170


=)))

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:56 + в цитатник
В колонках играет - какой-то ска...
Настроение сейчас - паршиво-хорошее

блиннн.....ждать ешё день до майский прадников.....
я уже так хочу на дачу)))))))
в те майские было оч клево)
я уверена,что будет море пАзитива,веселья,клевых и хороших друзей)и море выпивки,кудаЖ без неё))))
настроение сейчас не оч....как-то грустно сейчас....ужасно не хочу екзамены....вернее не люблю сам процесс,учить надо все...а так лениво....
ещё очень хочется лето....на дачу....)))
как вспомню,так улыбка на лице))))
соскучилась оч по ребятам,которых давно не видела.вообщем надеюсь что будет круто))

бля....какой бессмысленный пост я написала...
а ещё я оч хочу на концерт ОРигами,потому что апрельский я пропустила(больница,ббууэээ).ввообщем я много чО хочу..хотеть не вредно)
ваще пред несу...
просто надо выговориться.....
надо мысли не связанные....
хреного...
бб.
эт на прошлые,нас кумарило)

 (700x525, 27Kb)

Terrible_dream6   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
аахахахахаахаа)))помню помню...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖерТва_СлЭма   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
ммммм))у меня тут клевые ушки))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку