На днях переслушивал "Свингл Сингерс" и так они пели,так пели....,что захотелось рассказать о них в дневнике,а вдруг кто незнаком с этими ребятами.....и послушав их, тоже не останеться равнодушным к этому коллективу,открыв для себя а капелла. Немного о творчестве этой группы.
Творчество „Свингл сингерс“ уже более тридцати пяти лет хорошо известно в музыкальном мире. Создав жанр свободной и джазовой вокальной аранжировки a cappella (иногда с поддержкой ритм-группы, в которую входили контрабас и ударные), руководитель коллектива Уард Свингл (Ward Swingle) открыл совершенно новое, ни с чем не сравнимое звучание вокального ансамбля. Его певцы воспроизводят голосами самую разнообразную и сложную с точки зрения вокальной техники музыку, для чего необходимы абсолютная чистота интонирования и потрясающая слаженность, чувство ансамбля. Этот коллектив проложил дорогу многим современным вокальным группам подобного рода.
Поиск пути был недолгим — на одну из репетиций Уард Свингл принес „Хорошо темперированный клавир“ И.-С. Баха. Оказалось, что баховская музыка вполне подходит для исполнения в джазовом стиле: и барокко, и джаз сочетают ровный, устойчивый, размеренный темп и импровизацию.
Певцы начали импровизировать на манер Луи Армстронга, подбирая к нотам разные слоги — да, ба, ду, бу, и вскоре нашли собственную удобную манеру скэта (джазового пения по слогам), которая не мешала полифонии Баха.
1962 год прошел в постоянных репетициях и подготовке к записи первой грампластинки „Великие баховские хиты“ („Bach’s Greatest Hits“) на фирме „Philips“; во Франции она получила название „Jazz Se’bastian Bach“. Альбом вышел в 1963 году и сразу же оказался на верхних строчках хит-парадов, войдя в топ-десятку. Эта запись и последовавшие за ней „Going Baroque“ и „Swinging Mozart“ завоевали премию „Грэмми“ в номинации „Лучшее хоровое исполнение“, а альбом „Jazz Se’bastian Bach“— еще и в номинации „Лучший новый артист“. На выход первых альбомов „Свингл сингерс“ откликнулись известные музыканты, как академического направления (пианист Гленн Гульд, скрипач Иегуди Менухин), так и джазового (певица Элла Фицджеральд, трубач Диззи Гиллеспи).
Состав коллектива менялся несколько раз.Причём радикально.Например 1973 году на смену французским певцам приходят англичане.Предлагаю послушать BADINERIE FROM SUITE NO.2 в исполнении состава 1991 года:)
THE NEVERENDING STORY-изумительный фильм о стране фантазии, в котором говориться,что если мы перестанем верить в чудеса, то он -погибнет. И респект режиссёру этого фильма- Вольфгангу Петерсону.Между прочим,фильм "ТРОЯ" ,тоже он снял.
Наше детство, это мечты в стране фантазии. Мы мечтали и строили свой мир, который никто, никогда, так и не увидел. Вольфганг Петерсон(реж.фильма) мне его показал.
Мне сейчас далеко не 10 лет, но окунутся в это приключение и вновь почувствовать себя мальчишкой ... Сколько ностальгии и положительных эмоций несет этот фильм, что не перестает быть интересным.И пока мы верим в чудеса, мир страны ФАНТАЗИИ будет всегда.
Песня Ободзинского в начале фильма и советский дубляж, сделали из обычного американского вестерна,шедевр.Смотрится до сих пор на одном дыхании...Респетк Грегори Пэку,Омару Шарифу и конечно же нашим великим актёрам озвучившим этот фильм:)
Ингмар Бергман,удивительный режиссёр.Какая глубокая задумка,передать калейдоскопом лиц-музыку Моцарта.Какое единство-многообразия,поразительно.Все люди,такие разные,но попадая под власть великой музыки их лица становятся такими одухотворёнными,что даже не вериться,что эти люди могут принести кому-нибудь зло.Может быть всем нам надо в душе носить именно такую музыку...?
Этот фильм, имел феноменальный успех у зрителей и был признан лучшим фильмом 1966года,ну и несколько премий "ОСКАР" отхватил,вот.В этом фильме снялась замечательная актриса Джули Эндрюс. Кто смотрел фильм "Мэри Поппинс" (Диснеевский вариант),так вот, она блистает и здесь. Кристофер Пламмер,тоже составил ей хорошую пару.Ну и замечательные дети,которые на протяжении всего фильма радовали своими голосами.У кого есть дети и кто не равнодушен к музыке,покажите им ,да и сами посмотрите его.А я "Звуки музыки "посмотрел первый раз в 1975 году:)
Один из лучших американских мюзиклов.Режиссёр фильма Стенли Донен обратившись к эстэтике кантри в её песенном и танцевальном вариантах,создал балет с множеством замечательных музыкальных номеров. Вот один из них :)
Посмотрел ещё раз фильм "Бразилия"-это стопроцентная антиутопия… Итак, техногенное возможное наше прошлое, тот же XX-ый век инвариантно. Жанр фильма хоть и драма, но меткие шутки по тексту встречаются… Смысл этой антиутопии не нов — жизнь отдельного человека ничего не значит, всё «во благо общества»… Клерк, возящийся с бумагами, становится тем болтиком, который встанет поперёк механизма тоталитарного общества… «Бразилия» — талантливая, редкая для кино, адекватная пародия на буржуазию… В каждой антиутопии главный герой провозглашает, что самое главное — это всегда Человек.Кто не смотрел, рекомендую.Особенно тем*подмигиваю*,кому нравиться вся эта урбанизация...:)
Да,вот ссылка где можно посмотреть фрагменты этого фильма http://www.youtube.com/watch?v=4Wh2b1eZFUM
Музыка воодушевляет весь мир,снабжает душу крыльями,способствует полёту воображения;музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему...Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного
----------------------------------
ПЛАТОН